Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Рекламные расходы или амортизация?

Рекламные расходы или амортизация?

Минфин помогает разрешить противоречие

25.11.2007

На этот раз Минфин помог налогоплательщику разрешить довольно давно известный и встающий перед многими налогоплатель щиками вопрос: как же списывать на расходы при исчислении базы по рекламные расходы?

На самом деле, это не проблема - отвечает Минфин (Письмо от 13 ноября 2007 г. N 03-03-06/2/213). И то, и другое - расходы на рекламу! Так и запишите, когда списывать на уменьшение налогооблагаемой базы будете. Только вот если ваши рекламные установки и конструкции относятся к амортизируемому имуществу, то списывайте не сразу, а через механизм амортизации. Ну, а если не относятся - то можно и сразу.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок