Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Грамотная амортизационная политика взамен инвестльготы

Грамотная амортизационная политика взамен инвестльготы

С.Шаталов считает, что необходимое стимулирующее воздействие может оказывать амортизационная политика.

02.10.2006

Как отметил в интервью "Время новостей" заместитель министра финансов Сергей Шаталов, амортизационная политика является тем инструментом, с помощью которого правительство даже без изменения законов может достаточно эффективно влиять на инвестиционную активность предприятий,  в отличии от введении инвестиционной льготы. Эта политика уже достаточно либеральна. Все амортизируемое имущество разбито на отдельные амортизационные группы, и применительно к каждой группе налогоплательщик устанавливает срок полезного использования и амортизационные отчисления. Кроме того, есть специальные правила, позволяющие применять повышающие коэффициенты, использовать линейную или ускоренную амортизацию. В этом плане наше законодательство достаточно продвинуто, и у налогоплательщика есть возможность выбирать, каким образом ему действовать.

В случае необходимости состав амортизационных групп может варьироваться, то или иное оборудование может перемещаться из одной группы в другую по решению правительства. Если мы заинтересованы в привлечении определенных передовых технологий, импорте нового оборудования, в том числе отсутствующего сегодня в России, можно пойти значительно дальше, чем просто освободить его от ввозных таможенных пошлин. Можно пойти на то, чтобы уменьшить сроки его амортизации. Эти возможности практически безграничны. Они используются пока не в полной мере, и здесь сокрыт значительный резерв для совершенствования налоговой политики

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок