
Новости / Налогообложение / МТС решила "бить рублем" неактивных абонентов
МТС решила "бить рублем" неактивных абонентов
Компания переведет их на сверхдорогой тариф
04.12.2009Недавно МТС ввела для абонентов Москвы и Подмосковья новые правила. Если в течение 5 месяцев клиент не пользуется услугами связи и не пополняет счет, то он автоматически переводится на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 000 рублей в месяц (или 330 рублей в день). Данная новость вчера была одной из самых обсуждаемых в блогах. Пользователи опасались, что из-за этого нововведения могут задолжать МТС значительные суммы, сообщает газета "Ведомости".
МТС блокирует номера, если абонент за 6 месяцев не пользовался платными услугами и не пополнял баланс. Нововведение должно стимулировать таких абонентов за месяц до блокировки sim-карты к активным действиям — остаться абонентом МТС или расторгнуть договор и забрать деньги со счета, отмечает представитель МТС Ирина Осадчая.
Новый тариф — авансовый. Списание по нему производится только при положительном балансе, накопления задолженности не происходит, говорит она. У МТС сейчас 3000 неактивных абонентов в Московском регионе, сообщает представитель МТС . Все они за 10 дней были оповещены о новых правилах по sms, электронной почте и через сайт МТС. В среднем на балансе такого абонента числится около 1000 рублей, поведала Ирина Осадчая. Т.е. их счета будут обнулены в течение нескольких дней, а договоры затем автоматически расторгнуты.
Это нововведение она объясняет необходимостью сокращения издержек. Ведь даже после блокировки номера компания будет тратиться на поддержание биллинга и операционных систем, расходов на номерную емкость, рассказывает Осадчая. Юрист компании «Крикунов и партнеры» Ирина Берлизова утверждает, что абонент имеет право забрать свои деньги у сотового оператора в течение 3 лет после отключения от связи.
Комментарии
На счет извещений - вранье. По электронной почте никаких извещений не было. МТС идет на вопиющее нарушение прав потребителей.
А в чем все таки проблема? Сказано же, что если на счету есть деньги, то спишут, а если нет, то просто заблокируют и начислять долг не будут. Только не понятно последнее предложение о возможности забрать деньги. Зачем МТС снимать, если намерен возвратить? Или я что-то не поняла?
Точно, врут, что всем сообщили. Лично мне никто ничего не сообщал!
МТС уже поменяла правила.
4 декабря 2009
В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно опубликованной на сайте МТС новости от 3 декабря 2009 г. об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания МТС приняла решение изменить условия акции.
С 15 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи по данным тарифным планам будет осуществляться в соответствии с условиями, аналогичными условиям тарифного плана «Базовый'».
Абонентская плата на данном тарифе составляет 3,35 руб./сутки. В абонентскую плату включен пакет из 70 исходящих SMS в месяц на номера абонентам МТС России, абонентам других сотовых операторов г. Москвы и Московской области.
Абоненты имеют возможность однократной смены тарифного плана на любой тарифный план МТС, открытый для подключения.
При изменении тарификации в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый'" абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.
и что??
изменение условий договора допускается только по соглашению сторон. Можно через суд, но при существенном нарушении договора одной из сторон. При отказе от исполнения заказчик возмещаетисполнителю фактически понесенные иполнителем расходы. Т.е. если МТС доказывает фактическое понесение им расхоов, то только эти расходы МТС и может взыскать, а остальное должна отдать. (без всяких переводов на разные иные тарифы).
Во-во, adviser прав. Или юристам МТС лень в ГК покопаться ?
Плохой он едвайзер, Вы Гризли, сами в ГК получше покапайтесь, на счет цены и условий договора.
А МТС юристы не нужны, они силами лоббистов и джиаров неплохо свои подлые задачи решают.