Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Рекламная акция - это премия, скидка или что-то еще

Рекламная акция - это премия, скидка или что-то еще

Налогоплательщик с целью стимулирования объемов продаж осуществлял акцию, в результате которой при продаже 10 штук товара одна штука передавалась покупателю бесплатно. О характере данной операции и о порядке ее налогообложения рассказывает Минфин России.

02.02.2006
Банкир.ру

По мнению Минфина, изложенному в письме от 28 декабря 2005 года N 03-03-04/1/462, до 1 января 2006 года, если продавец предоставляет скидку или премию покупателю без изменения цены единицы товара, такая скидка будет являться безвозмездной передачей той части товара, которая не оплачена покупателем. Премию, выплаченную продавцом покупателю за достижение определенных обстоятельств, оговоренных договором купли-продажи, также следует рассматривать как безвозмездно переданное имущество. В таком случае в соответствии с пунктом 16 статьи 270 НК РФ сумма скидки или премии не может быть учтена в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

После 1 января 2006 года со вступлением в силу Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ ситуация изменилась. Теперь продавец товаров, выплачивающий (предоставляющий) покупателям премии (скидки) вследствие выполнения определенных условий договора без изменения цены единицы товара, отражает сумму таких премий (скидок) в составе внереализационных расходов.

При этом Минфин обращает внимание на то, что в результате предоставления такой скидки цена на единицу товара не изменяется, статья 40 Кодекса применяется к цене товара, которая установлена договором купли-продажи, без учета предоставленной скидки в виде прощения части задолженности покупателя по оплате приобретенного имущества.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок