Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Реклама в метро не может быть признана наружной

Реклама в метро не может быть признана наружной

Налоговые расходы на размещение такой рекламы ограничиваются 1% выручки

30.10.2008

Реклама, размещенная во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной. К такому выводу пришел Минфин в своем Письме от 16 октября 2008 г. N 03-03-06/1/588, исходя из смысла ст. 19 Закона N 38-ФЗ, как его понимает финансовое ведомство: наружная реклама, размещенная на рекламной конструкции, представляет собой рекламу, размещенную на технических средствах стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых вне зданий, строений, сооружений либо на внешних стенах таковых. Кроме того, Минфин ссылается на аналогичное мнение Федеральной антимонопольной службы (хотя и не приводя соответствующих цитат или отсылок к документам).

Соответственно, затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу, принимаемым для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок