Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Административные процедуры, входящие в порядок выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции

Административные процедуры, входящие в порядок выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции

Исполнение государственной функции
по выдаче специальных марокдля маркировки алкогольной продукции
включает в себя следующие административные процедуры:

-

-
Срок рассмотрения территориальным налоговым органом представленных заявителем документов, необходимых для выдачи марок, не может превышать 3 рабочих дней.
В случае если в представленных для выдачи марок документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения (оставления без рассмотрения), специалист уведомляет заявителя любыми доступными способами, обеспечивающими своевременность получения заявителем указанного уведомления, в день выявления оснований для возвращения представленных для выдачи марок документов.
Заявитель вправе устранить выявленные недостатки в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок в территориальном налоговом органе.
В случае если заявителем не устранены выявленные недостатки в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок оформляется Справка территориального налогового органа о наличии недостатков в представленных документах для выдачи федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
Одновременно со Справкой территориальным налоговым органом возвращаются документы, необходимые для выдачи марок. В течение трех банковских дней со дня утверждения Справки денежные средства, уплаченные заявителем за марки, возвращаются территориальным налоговым органом заявителю в полном объеме.

-


Срок выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции не может превышать 25 рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный налоговый орган документов, необходимых для выдачи марок, из которых 19 рабочих дней отводится на изготовление марок.
О поступлении изготовленных марок заявитель уведомляется любыми доступными способами, обеспечивающими своевременность получения заявителем указанного уведомления, в день поступления в территориальный налоговый орган марок от организации-изготовителя.
Срок выдачи марок не должен превышать 3 рабочих дней со дня их поступления в территориальный налоговый орган от организации-изготовителя.
Марки выдаются материально ответственному лицу заявителя на основании доверенности, копии приказа заявителя о назначении материально ответственного лица, документа удостоверяющего личность.

В срок, указанный в обязательстве, заявитель представляет отчет об использовании федеральных специальных марок (далее Отчет) в территориальный налоговый орган, выдавший марки.
Уничтожение неиспользованных марок в присутствии сотрудника налогового органа должно быть произведено до представления в территориальный налоговый орган Отчета.
При отсутствии в территориальном налоговом органе Отчета, заявителю в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, направляется в письменной форме уведомление с предупреждением о предъявлении требования об уплате денежных средств в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.
Срок рассмотрения территориальным органом Отчета не может превышать пяти рабочих дней со дня его представления заявителем.
При определении количества марок, по которым обязательство не исполнено, используются данные Отчета, которые сверяются с количеством приобретенных, использованных и уничтоженных марок, сведения о которых зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, количеством марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции, иными документами (сведениями), подтверждающими исполнение обязательства в срок.
При несовпадении сведений о количестве марок, по которым обязательство не исполнено, по данным Отчета с имеющимися в территориальном налоговом органе сведениями, до определения размера требований об уплате денежных средств специалистом подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, с представителем заявителя проводится сверка указанных сведений.
По результатам сверки заявителю направляется требование об уплате денежных средств в виде почтового отправления.
В случае неисполнения заявителем обязательства в срок, указанный в этом обязательстве, при условии представления им Отчета, требование об уплате денежных средств предъявляется исходя из суммы обеспечения, кратной количеству марок, по которому это обязательство не исполнено.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок