
Новости / Налогообложение / Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России
Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России

Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует
10.09.2020Крупнейшие пивоваренные компании в РФ — AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken — выступили против введения маркировки пива, сообщает Интерфакс.
Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует, отмечают пивоваренные компании. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к значительному увеличению их расходов, а также замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что в итоге приведет к росту цен на пиво, утверждают производители.
Вчера глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента России Владимира Путина предложил ввести цифровую маркировку на алкогольном рынке, начав внедрение этой системы с пивной продукции.
Темы: События в экономике  
- 16.09.2025 Жилье для сирот: упростят правила получения сертификатов, но хватит ли денег на квартиры
- 15.09.2025 Под давлением ставки: как замедлится рост экономики России в 2025 году
- 12.09.2025 Накопительный риск: почему резкое снижение ключевой может обернуться оттоком вкладов
Комментарии