Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России

Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России

Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует

10.09.2020

Крупнейшие пивоваренные компании в РФ — AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken — выступили против введения маркировки пива, сообщает Интерфакс.

Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует, отмечают пивоваренные компании. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к значительному увеличению их расходов, а также замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что в итоге приведет к росту цен на пиво, утверждают производители.

Вчера глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента России Владимира Путина предложил ввести цифровую маркировку на алкогольном рынке, начав внедрение этой системы с пивной продукции.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок