
Новости / Налогообложение / Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России
Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России

Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует
10.09.2020Крупнейшие пивоваренные компании в РФ — AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken — выступили против введения маркировки пива, сообщает Интерфакс.
Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует, отмечают пивоваренные компании. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к значительному увеличению их расходов, а также замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что в итоге приведет к росту цен на пиво, утверждают производители.
Вчера глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента России Владимира Путина предложил ввести цифровую маркировку на алкогольном рынке, начав внедрение этой системы с пивной продукции.
Темы: События в экономике  
- 17.06.2025 С 1 июля в Калининградской области повысятся тарифы на коммунальные услуги в среднем на 15%
- 16.06.2025 Бизнес СПВ настаивает на продлении налоговых льгот для сохранения темпов развития
- 11.06.2025 МВД напомнило о жёстких последствиях для дропперов
Комментарии