![](/images/gb/bg-box-sg1.png)
Новости / Налогообложение / Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России
Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России
![](/media/187x/435000/435946/пивовар.png)
Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует
10.09.2020Крупнейшие пивоваренные компании в РФ — AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken — выступили против введения маркировки пива, сообщает Интерфакс.
Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует, отмечают пивоваренные компании. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к значительному увеличению их расходов, а также замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что в итоге приведет к росту цен на пиво, утверждают производители.
Вчера глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента России Владимира Путина предложил ввести цифровую маркировку на алкогольном рынке, начав внедрение этой системы с пивной продукции.
Темы: События в экономике  
- 25.07.2024 В Минэкономразвития сообщили о росте инвестиций в IT-технологии на 80%
- 25.07.2024 Аферисты обманывают вологодских самозанятых и ИП
- 24.07.2024 Власти расширят возможности инвестиционного налогового вычета
Комментарии