Новости / Налогообложение / Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России
Пивовары не поддерживают введение маркировки пива в России
Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует
10.09.2020Крупнейшие пивоваренные компании в РФ — AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken — выступили против введения маркировки пива, сообщает Интерфакс.
Проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует, отмечают пивоваренные компании. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к значительному увеличению их расходов, а также замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что в итоге приведет к росту цен на пиво, утверждают производители.
Вчера глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента России Владимира Путина предложил ввести цифровую маркировку на алкогольном рынке, начав внедрение этой системы с пивной продукции.
Темы: События в экономике  
- 24.04.2024 В России предложили давать отсрочку по налогам компаниям, пострадавшим от паводка
- 23.04.2024 Прокуратура просит освободить от части налогов курганцев, пострадавших от паводков
- 22.04.2024 ГД продлила до 2030 года льготу на ипотеку для многодетных семей
Комментарии