
Новости / Новости ФНС / Новый интерактивный сервис налоговой службы способствует предупреждению правонарушений
Новый интерактивный сервис налоговой службы способствует предупреждению правонарушений
На интернет - сайте ФНС России начал работать новый интерактивный сервис «Решения по жалобам». Запуск сервиса подтверждает взятый налоговой службой курс на повышение ее информационной открытости и доступности для налогоплательщиков.
Интернет - сервис «Решения по жалобам» содержит наиболее значимые решения Федеральной налоговой службы и региональных управлений, принятые по жалобам налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом.
Сервис предоставляет пользователям возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков.При этом решения по жалобам, размещаемые на сервисе, не содержат информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Пользователь сервиса может осуществлять поиск решений за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса Российской Федерации.
Решения вышестоящих налоговых органов содержат правовую позицию по многим вопросам налогообложения, что может быть учтено налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Таким образом, создание нового электронного сервиса направлено на предупреждение налоговых правонарушений.
Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Комментарии