Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / В Ставрополе открылась первая налоговая инспекция в фирменном стиле

В Ставрополе открылась первая налоговая инспекция в фирменном стиле

06.12.2013
УФНС по Ставропольскому краю

С этого года в налоговой службе происходят кардинальные перемены, связанные с внедрением фирменного стиля. Теперь инспекции будут соответствовать новым стандартам и отвечать ряду новых требований – от единообразного дизайна и цветовой гаммы до оборудования оперзалов по последним технологиям.   Одними из первых новый облик оценили гости торжественной церемонии открытия зала для приема налогоплательщиков в ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя, которая состоялась 6 декабря. Несмотря на свежее дыхание зимы, желающих попасть в инспекцию в этот день было много. В качестве почетных гостей были приглашены замминистра финансов края С.П. Трошин, начальник Управления миграционной службы А.М. Бойков, замруководителя Комитета финансов и бюджета Администрации г. Ставрополя Т.Я. Гордиенко, глава администрации Ленинского района г. Ставрополя А.Д. Грибенник. В мероприятии также приняли участие начальники краевых инспекций и налогоплательщики.   Инспекция по Ленинскому району г. Ставрополя стала первой в крае, выполненной в фирменном стиле. Но, как подчеркнул руководитель УФНС России по Ставропольскому краю В.В. Воронков, к 2016 году так будут выглядеть все налоговые инспекции в стране. «Это важнейший шаг в повышении качества обслуживания. Внешнее единообразие и полная оснащенность позволят нам быть более узнаваемыми, современными и технологичными», - отметил руководитель.   После церемонии открытия начальник отдела работы с налогоплательщиками краевого налогового управления М.В. Басова провела в новом операционном зале экскурсию. С первых шагов гости убедились в том, что фирменный стиль подразумевает не просто визуальное перевоплощение, а новые стандарты помещений для приема налогоплательщиков. В основу организации пространства положен принцип деления на зоны. Зайдя в здание, попадаешь в зону встречи, где администратор координирует действия посетителей. В зоне ожидания предусмотрены комфортные места - тут можно подготовиться к приему. Зона обслуживания предоставляет услуги электронных помощников: терминалы, компьютер с выходом в Интернет. В зоне приема для эффективного обслуживания и комфорта максимально исключены физические преграды между посетителями и сотрудниками. Зона организована с учетом времени, необходимого для получения госуслуг. Для конфиденциального приема есть отдельный кабинет.   Приятный штрих - располагающая цветовая гамма в серо-голубых и оранжевых тонах. Одним словом, все говорит о серьезном настрое на удобный и продуктивный диалог с гражданами. У которых теперь, как надеются налоговики, появится больше поводов приходить в инспекцию и покидать ее в хорошем настроении.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок