
Новости / Новости ФНС / Подведены итоги анкетирования налогоплательщиков за 11 месяцев 2013 года
Подведены итоги анкетирования налогоплательщиков за 11 месяцев 2013 года
Работа по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков была и остаётся первостепенной задачей налоговых органов. С этой целью на официальных сайтах ФНС России и УФНС России по Самарской области функционирует интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания.
УФНС России по Самарской области регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.
В Самарской области за 11 месяцев 2013 года в анкетировании приняли участие 301 налогоплательщик, из них физических лиц – 75%, юридических лиц – 18%, индивидуальных предпринимателей – 7%.
Как показало проведенное исследование, наиболее востребованными государственными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются сдача налоговой отчетности, регистрация (постановка на учет), а также получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, справок и иных документов.
Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Самарской области, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции – 79%, уровень профессионализма сотрудников – 74%, комфортность мест оказания услуг – 79%, соблюдение сроков предоставления услуг – 78%, качество услуг – 88%.
На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и онлайн-сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 84%.
Информацию о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками Управление доводит до сведения начальников подведомственных инспекций с целью оперативного их устранения.
Управление благодарит всех, кто принял участие в "Интернет – анкетировании".
Комментарии