Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Вопросы досудебного урегулирования налоговых споров обсудили на семинарах с налогоплательщиками Тамбовской области

Вопросы досудебного урегулирования налоговых споров обсудили на семинарах с налогоплательщиками Тамбовской области

29.11.2013
УФНС по Тамбовской области

В Тамбовской области состоялись очередные семинары с налогоплательщиками по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров. Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 7 по Тамбовской области и Межрайонной ИФНС России № 9 по Тамбовской области 28-29 ноября 2013 года встретились с налогоплательщиками с. Пичаево, г. Мичуринска, Пичаевского и Мичуринского районов Тамбовской области.

 

До сведения присутствующих доведена информация об основных концептуальных изменениях досудебного урегулирования налоговых споров.

Среди изменений сотрудники выделили следующие:

– введение обязательного обжалования всех налоговых споров (данный порядок досудебного обжалования распространяется на акты налоговых органов ненормативного характера и действия (бездействие) их должностных лиц с 01.01.2014 года (кроме решений налоговых органов по налоговым проверкам, обязательный порядок обжалования которых введен с 2009 года));

– ускоренный порядок рассмотрения споров по действиям (бездействию) должностных лиц налоговых лиц (15 – дневный срок)

– увеличенный срок для подачи жалоб (апелляционных жалоб) в налоговые органы.

Кроме того, налоговики проинформировали участников семинаров о требованиях к форме и содержанию жалобы. В жалобе указываются:

– фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

– обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

– наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

– основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

– требования лица, подающего жалобу.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

Специалисты  инспекций обратили внимание налогоплательщиков на основания оставления жалобы без рассмотрения:

– жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

– жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Налоговым Кодексом Российской Федерации, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

– до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

– ранее подана жалоба по тем же основаниям.

Участники семинара воспользовались возможностью задать свои вопросы специалистам и получили квалифицированные разъяснения по интересующим их аспектам досудебного урегулирования налоговых споров.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок