
Новости / Новости ФНС / Управлением ФНС России по ЕАО проведен мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков
Управлением ФНС России по ЕАО проведен мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков
13 ноября 2013 года сотрудниками Управления ФНС России по ЕАО был проведен очередной мониторинг качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам в инспекциях области, проверено состояние помещений для приема налогоплательщиков, проанализирована наполняемость информационных стендов и актуальность размещенных на них материалов.
В ходе проверки была отмечена нормированность рабочего процесса. Взаимодействие с налогоплательщиками сотрудников инспекций производится на должном уровне вежливости и толерантности.
Кроме того, сотрудниками Управления был проведен мониторинг состояния расположенных в Инспекции ФНС России по г. Биробиджану ЕАО и Межрайонной ИФНС России № 1 по ЕАО ящиков для обращений и предложений граждан.
Анализ заполненных анкет показал, что работа налоговых инспекторов, предоставляющих государственные услуги, заслужила положительной оценки налогоплательщиков. Среди предложений по улучшению качества обслуживания, была отмечена необходимость переоборудовать и расширить помещения инспекций.
Мониторинг статистики обращений граждан к электронному сервису ФНС России «Анкетирование» и полученных анкет позволяет сотрудникам управления узнать мнение об организации работы налоговых инспекций от самих налогоплательщиков. Замечания и предложения, указываемые налогоплательщиками, анализируются и помогают устранять недостатки в работе инспекций.
Комментарии