
Новости / Новости ФНС / Подведены итоги работы Контакт-центра за десять месяцев
Подведены итоги работы Контакт-центра за десять месяцев
Больше двух лет в столице успешно функционирует Контакт-центр, квалифицированные специалисты которого ежедневно оказывают москвичам оперативную помощь в решении возникающих у них вопросов.
О его востребованности и популярности можно судить по количеству обращений горожан. Ежедневно сюда поступает до 4 тыс. звонков, а в периоды проведения Федеральной налоговой службой России кампаний или акций по уплате налогов, рассылки налоговых уведомлений число входящих звонков многократно возрастает.
За октябрь 2013 года специалистами Контакт-центра обработано более 52 тыс. обращений, а всего в текущем году их зафиксировано более 520 тыс.
Наиболее часто задаваемые москвичами вопросы касаются государственной регистрации и постановки на учет. Они составляют 36% от поступивших в октябре в Контакт-центр обращений налогоплательщиков. Более 13% горожан обратились к сотрудникам центра в поисках контактной информации и столько же – по вопросам НДФЛ.
Поступающие звонки не только обрабатываются, но и заносятся в специальную Базу данных, что позволяет анализировать статистику и специфику поступающих вызовов, а также оценивать качество работы операторов с налогоплательщиками и повышать ее эффективность.
Если у Вас есть вопросы или по какой-то причине Вам не удается дозвониться в территориальную инспекцию, то Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (495) 276-22-22. Вам обязательно помогут!
Комментарии