
Новости / Новости ФНС / Руководитель Управления провел совещание по вопросам повышения качества обслуживания граждан
Руководитель Управления провел совещание по вопросам повышения качества обслуживания граждан
23 октября в Управлении прошло совещание в режиме видеоконференцсвязи с участием территориальных налоговых органов по вопросам повышения качества обслуживания налогоплательщиков. Открывая встречу, Руководитель налоговой службы округа П.Б. Митропольский отметил, что сегодня специалисты налоговой службы региона неплохо работают с гражданами. Однако необходимо продолжать держать руку на пульсе; не снижать уровень удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговиков. По результатам интернет-анкетирования 95% респондентов Чукотского автономного округа оценивают работу специалистов налоговой службы на "хорошо", 4 % - на "удовлетворительно". Тем не менее, в ходе заседания Петр Борисович чётко обозначил значимость и серьёзность обсуждаемой темы.
На совещании с докладом "О соблюдении норм этики и служебного поведения государственными служащими" на совещании выступила начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления М.А. Доброцкая. Начальник правового отдела Управления А.А. Буров ответил на вопросы коллег, касающихся правовых аспектов общения с налогоплательщиками.
Подводя итог совещания, П.Б. Митропольский дал поручение начальникам Межрайонных инспекций № 1 и № 2 по Чукотскому АО взять под личный контроль вопросы качества обслуживания плательщиков.
Комментарии