
Новости / Новости ФНС / В Приморском крае обсудили основные положения реформы системы аккредитации
В Приморском крае обсудили основные положения реформы системы аккредитации
В кампусе Дальневосточного федерального университета состоялась конференция «Реформа системы аккредитации в Российской Федерации», посвященная реализации новых правил работы в Дальневосточном федеральном округе и обсуждению основных положений реформы системы аккредитации.
Участниками конференции стали руководители и сотрудники Росаккредитации, территориальных органов по аккредитации, Роспотребнадзора, таможенных и других служб. Налоговую службу на конференции представила руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю Г.В.Колесникова.
С приветственным словом на конференции выступили заместитель Министра экономического развития РФ О.В. Фомичев, губернатор Приморского края В.В.Миклушевский, ректор ДВФУ С.В.Иванец.
В своем выступлении О.В.Фомичев рассказал, что предстоит решить стратегические задачи — выстроить эффективную систему на долгосрочный период, соответствующую всем международным требованиям.
Важность реформирования системы аккредитации для Приморского края подчеркнул губернатор В.В.Миклушевский. Он отметил, что Приморье окружают развитые страны и важно использовать преимущества этого соседства для развития национальной и региональной экономик, необходимо создавать правильные условия для бизнеса в части стандартизации системы аккредитации.
Эксперты обсудили ключевые положения реформы, проходящей сегодня в России в рамках вступления в ВТО и расширения международных торгово-экономических отношений.
Работа конференции проходила в формате круглых столов. Теоретики и практики обсудили проблемы современного состояния и перспективы развития территориальной системы органов по сертификации и испытательных лабораторий. Все эти вопросы были включены в повестку дня в связи с ускорением торгово-экономических отношений Дальнего Востока России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Напомним, аккредитация – процесс, в результате которого приобретается официальное подтверждение соответствия качества предоставления услуг некоему стандарту. Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями.
Комментарии