
Новости / Новости ФНС / Налогоплательщики отдают предпочтение Интернет - обращениям
Налогоплательщики отдают предпочтение Интернет - обращениям
Всё большее количество налогоплательщиков отдает предпочтение интернет - обращениям, направляя письменные запросы в налоговые органы с помощью Интернет - сервиса «Обращение в УФНС/ИФНС».
В связи с этим налогоплательщиков интересует порядок рассмотрения налоговой службой обращений, направленных в электронном виде.
Интернет - обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен не более чем на месяц, причем о продлении заявителя должны уведомить.
Если налогоплательщик ошибся в выборе ведомства, которое должно дать ответ, запрос перенаправят по принадлежности не позднее 6 рабочих дней.
Ответ на обращение в зависимости от выбранного заявителем способа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо на почтовый адрес, указанный в обращении.
Обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Налоговая служба откажет в оказании услуги, не рассмотрит обращение и не даст ответ в случаях, когда поступают:
-обращения, не поддающиеся прочтению;
-обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную, налоговую или иную охраняемую федеральным законом тайну;
-обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-если для рассмотрения поставленных вопросов требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;
-если заявитель просит подтвердить правильность применения налогового законодательства или провести экспертизу договоров или иных документов.
Комментарии