
Новости / Новости ФНС / Около 80 % обращений граждан поступило в Управление через интернет
Около 80 % обращений граждан поступило в Управление через интернет
В сентябре 2013 года в УФНС России по Челябинской области поступило 229 письменных обращений граждан, около 80 % из них — отправлены через интернет при помощи сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России».
В основном обратившиеся интересовались вопросами уплаты налога на доходы физических лиц, достоверности информации об объектах налогообложения, содержащейся в налоговых уведомлениях.
В приемные руководства Управления в сентябре текущего года обратилось 4 гражданина, которым в ходе личного приема были даны подробные разъяснения.
Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, поступивших в региональное налоговое ведомство, можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе».
Подробная информация о рассмотренных обращениях граждан размещена здесь.
Комментарии