Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Около 80 % обращений граждан поступило в Управление через интернет

Около 80 % обращений граждан поступило в Управление через интернет

17.10.2013
УФНС по Челябинской области

В сентябре 2013 года в УФНС России по Челябинской области поступило 229 письменных обращений граждан, около 80 % из них — отправлены через интернет при помощи сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России».

В основном обратившиеся интересовались вопросами уплаты налога на доходы физических лиц, достоверности информации об объектах налогообложения, содержащейся в налоговых уведомлениях.

В приемные руководства Управления в сентябре текущего года обратилось 4 гражданина, которым в ходе личного приема были даны подробные разъяснения.

Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений, поступивших в региональное налоговое ведомство, можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе».

Подробная информация о рассмотренных обращениях граждан размещена здесь.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок