
Новости / Новости ФНС / Клиентоориентированный подход остается приоритетной задачей в работе с налогоплательщиками
Клиентоориентированный подход остается приоритетной задачей в работе с налогоплательщиками
В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Тыва прошел семинар по организации работы с налогоплательщиками. Ш.В. Олчейбен, и.о. заместителя руководителя УФНС России по Республике Тыва, в своем выступлении подчеркнула, что сотрудники налоговых органов, осуществляющие прием граждан, должны быть вежливыми и корректными. Подробно Шолбана Владимировна остановилась на соблюдении кодекса этики и служебного поведения налоговыми инспекторами. На семинаре подведены итоги работы с налогоплательщиками и обсуждены основные направления развития работы на 2014 год.
Также налоговики обсудили вопросы внедрения фирменного стиля ФНС России, информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов с бюджетом и об исполнении налогоплательщиками обязанности перед бюджетом.
Комментарии