Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Клиентоориентированный подход остается приоритетной задачей в работе с налогоплательщиками

Клиентоориентированный подход остается приоритетной задачей в работе с налогоплательщиками

16.10.2013
УФНС по Республике Тыва

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Тыва прошел семинар по организации работы с налогоплательщиками. Ш.В. Олчейбен, и.о. заместителя руководителя УФНС России по Республике Тыва, в своем выступлении подчеркнула, что сотрудники налоговых органов, осуществляющие прием граждан, должны быть вежливыми и корректными. Подробно Шолбана Владимировна остановилась на соблюдении кодекса этики и служебного поведения налоговыми инспекторами. На семинаре подведены итоги работы с налогоплательщиками и обсуждены основные направления развития работы на 2014 год.

Также налоговики обсудили вопросы внедрения фирменного стиля ФНС России, информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов с бюджетом и об исполнении налогоплательщиками обязанности перед бюджетом.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок