Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Информирование налогоплательщиков по электронным каналам связи - быстро и удобно!

Информирование налогоплательщиков по электронным каналам связи - быстро и удобно!

Информирование налогоплательщиков по электронным каналам связи - быстро и удобно!

Налоговые органы Архангельской области и Ненецкого автономного округа предоставляют организациям и предпринимателям, сдающим налоговую отчетность по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) перспективную информационную услугу по доступу к своему лицевому счету.
По отчетным данным в третьем квартале 2009 года 13 942 налогоплательщика-организации, ведущие финансово-хозяйственную деятельность, представили налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность, из них 6 851 - по телекоммуникационным каналам связи, что составляет 49,14% .
Из 7 115 индивидуальных предпринимателей - работодателей налоговые декларации (расчеты) по телекоммуникационным каналам связи представили 2343, что составляет 32,93%.
Доля налогоплательщиков-организаций, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, в 3 квартале 2009 года составила 40,97%.
Таким образом, налогоплательщики, перейдя на новый уровень информационного взаимодействия с налоговыми органами, получают доступ к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом в так называемой системе "бесконтактного информационного обслуживания налогоплательщиков" (сокращенно- ИОН) в режиме off-line технология.
Участниками информационного обмена являются налоговые органы, специализированные операторы связи и налогоплательщики. За девять месяцев 2009 года такой услугой в регионе уже воспользовались 17 274 налогоплательщика, что почти в шесть раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако, 22 процента налогоплательщиков, обратившихся в налоговые органы с запросами по системе "ИОН" получили отказы на получение информационных услуг. Причиной отказа в предоставлении информационной услуги, как правило, является некорректное оформление налогоплательщиками запроса. В частности, неправильное указание ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, несоответствие запроса установленному формату и прочее.
С целью более активного участия налогоплательщиков в системе взаимодействия "ИОН", уменьшения количества отказов, сформированных по причине ошибок налогоплательщиков, обращаем внимание на правильное оформление запросов в налоговые органы. Для предотвращения ошибок при заполнении запросов инспекциями выдаются и направляются по ТКС памятки по процедуре формирования запросов в рамках системы предоставления информационных услуг.
Более подробную информацию по вопросу предоставления налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи можно получить в налоговых инспекциях и на сайте Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу www.r29.nalog.ru

Отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации, учета и СМИ
Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок