
Новости / Новости ФНС / Налогоплательщики - физические лица Пензенской области могут зарегистрироваться в «Личном кабинете»
Налогоплательщики - физические лица Пензенской области могут зарегистрироваться в «Личном кабинете»
Все о начисленных имущественных налогах налогоплательщики могут узнать через интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика" для физических лиц. Этот Интернет-сервис, позволяет налогоплательщикам - физическим лицам без личного обращения в налоговый орган получать информацию об объектах движимого и недвижимого имущества, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о задолженности по налогам перед бюджетом, контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей и уплачивать налоги.
В связи с тем, что информация, полученная с использованием Интернет-сервиса, составляет налоговую тайну и не подлежит разглашению, предусмотрен порядок регистрации для получения доступа к сервису, исключающий возможность обращения к данным налогоплательщика третьих лиц.
Для открытия «Личного кабинета» физическому лицу необходимо обратиться с заявлением в любую налоговую инспекцию на территории области, имея при себе паспорт и свидетельство о постановке на учет (ИНН). Бланк заявления предоставит налоговый орган. В течение нескольких минут будет сформирована регистрационная карта, содержащая логин (Ваш ИНН) и первичный пароль, который действителен ровно один календарный месяц.
В течение месяца после получения регистрационной карты необходимо в обязательном порядке войти в свой «Личный кабинет» и изменить пароль на другой (постоянный), который будет известен только данному налогоплательщику. Если по какой-то причине этого не будет сделано, пароль станет не актуальным и не позволит войти в «Личный кабинет». В этом случае предусмотрена выдача по повторному заявлению нового первичного пароля.
Если при входе в «Личный кабинет налогоплательщика» обнаружена неточность в информации, необходимо сообщить о ней в налоговый орган непосредственно через этот сервис. После подтверждения ошибки в регистрирующих органах информация будет исправлена, в этом можно будет убедиться при очередном посещении своего «Личного кабинета».
Преимуществом Интернет-сервиса является и возможность получения налогового уведомления в электронном виде. Если налогоплательщик не пожелает получать уведомление в бумажном виде, достаточно поставить отметку об этом в соответствующем поле и налоговая инспекция не будет формировать документы для печати.
Комментарии
без комментариев