Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Налогоплательщики - физические лица Пензенской области могут зарегистрироваться в «Личном кабинете»

Налогоплательщики - физические лица Пензенской области могут зарегистрироваться в «Личном кабинете»

07.09.2012
УФНС по Пензенской области

Все о начисленных имущественных налогах налогоплательщики могут узнать через интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика" для физических лиц.  Этот Интернет-сервис, позволяет налогоплательщикам - физическим лицам без личного обращения в налоговый орган получать информацию об объектах движимого и недвижимого имущества, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о задолженности по налогам перед бюджетом,  контролировать состояние расчетов с бюджетом, самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей и уплачивать налоги.

В связи с тем, что информация, полученная с использованием Интернет-сервиса, составляет налоговую тайну и не подлежит разглашению, предусмотрен порядок регистрации для получения доступа к сервису, исключающий возможность обращения к данным налогоплательщика третьих лиц.

Для открытия «Личного кабинета» физическому лицу необходимо обратиться с заявлением в любую налоговую инспекцию на территории области, имея при себе паспорт и свидетельство о постановке на учет (ИНН). Бланк заявления предоставит налоговый орган. В течение нескольких минут будет сформирована регистрационная карта, содержащая логин (Ваш ИНН) и первичный пароль, который  действителен ровно один календарный месяц. 

В течение месяца после получения регистрационной карты необходимо в обязательном порядке войти в свой «Личный кабинет» и изменить пароль на другой (постоянный), который будет известен только данному налогоплательщику. Если по какой-то причине этого не будет сделано, пароль станет не актуальным и не позволит войти в «Личный кабинет». В этом случае предусмотрена выдача по повторному заявлению нового первичного пароля.

Если при входе в «Личный кабинет налогоплательщика» обнаружена неточность в информации, необходимо сообщить о ней в налоговый орган непосредственно через этот сервис. После подтверждения ошибки в регистрирующих органах информация будет исправлена, в этом можно будет убедиться при очередном посещении своего «Личного кабинета».

Преимуществом Интернет-сервиса является и возможность получения налогового уведомления в электронном виде. Если налогоплательщик не пожелает получать уведомление в бумажном виде, достаточно поставить отметку об этом в соответствующем поле и налоговая инспекция не будет формировать документы для печати.

Разместить:
Адилбай
17 декабря 2013 г. в 19:37

без комментариев

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок