Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / С нового года налоговые органы будут вести реестр дисквалифицированных лиц

С нового года налоговые органы будут вести реестр дисквалифицированных лиц

28.12.2011
УФНС по Чувашской Республике

С 1 января 2012 года ведение реестра дисквалифицированных лиц (далее – Реестр) вместо МВД России будет осуществлять Федеральная налоговая служба. Объектами учета являются физические лица, которым назначено административное наказание в виде дисквалификации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Включение лица в Реестр, внесение изменений, исключения  из него будет осуществляться на следующих основаниях: 1. копии вступившего в законную силу судебного постановления суда общей юрисдикции или судебного акта арбитражного суда о дисквалификации;

2. копии судебного акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда о пересмотре постановления (решения) о дисквалификации;

3. заверенной копии вступившего в законную силу судебного акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда об отмене постановления (решения) о дисквалификации, поступившей из суда либо от ранее дисквалифицированного лица в составе приложения к заявлению об исключении из Реестра;

4. по истечении срока дисквалификации.  

Срок внесения в Реестр сведений о дисквалификации будет составлять не более 3 рабочих дней, срок внесения сведений об отмене дисквалификации – не позднее следующего рабочего дня со дня поступления копии соответствующего постановления (решения) в МИ ФНС России по ЦОД.

Сведения из Реестра смогут получить все желающие, направив запрос. Он должен содержать следующие сведения:

•    фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, серию, номер, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с запросом (при обращении юридического лица - дополнительно полное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица - инициатора запроса);

•    фамилию, имя, отчество, дату и место рождения лица, о котором запрашивается информация;

•    указание на удобный способ получения информации (лично, по почте, в электронной форме с использованием сети Интернет).

Запрос представляется лично или почтой в любой территориальный налоговый орган. При обращении с запросом представителя юридического (физического) лица одновременно подается заверенная копия документа, подтверждающего его полномочия.     Запрос также можно будет направить в электронной форме - через сайт ФНС России или Единый портал госуслуг.

Органам государственной власти и местного самоуправления информация предоставляется бесплатно. Также не надо будет платить гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, если информация запрашивается в отношении себя.    

Если предоставление информации осуществляется за плату, вместе с запросом представляется документ, подтверждающий оплату. Ждать ответ придется 5 рабочих дней со дня получения запроса. Стоимость получения информации из реестра - 100 рублей.

Порядок предоставления информации из Реестра  содержится в Проекте приказа, размещенном на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

Отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета и СМИ 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок