
Новости / Новости ФНС / Налоговая служба уведомляет налогоплательщиков о создании единого Контакт-центра
Налоговая служба уведомляет налогоплательщиков о создании единого Контакт-центра
Контакт-центр создается Федеральной налоговой службой России с целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике.
Деятельность Контакт-центра будет направлена на повышение доступности информационных и консультационных услуг для налогоплательщиков, представление налогоплательщикам качественно нового уровня сервиса за счёт развития существующих региональных сall-центров и интеграции их в единую систему Контакт-центра Федеральной налоговой службы с расширенным унифицированным составом оказываемых услуг.
На данный момент утвержден план работы, в котором предусмотрены такие мероприятия как: поэтапное расширение зон обслуживания call-центрами, перевод их на единую платформу, использование единого программного обеспечения.
Сегодня УФНС России по ЕАО проводится информационно-техническая подготовка с целью интеграции в систему Контакт-центра ФНС России, уточняется база регионального налогового законодательства, определяется порядок взаимодействия и т.д. Предполагается, что действовать Контакт-центр ФНС начнет в 2012 году.
Пресс-служба УФНС России по ЕАО
Комментарии