Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Налоговая служба уведомляет налогоплательщиков о создании единого Контакт-центра

Налоговая служба уведомляет налогоплательщиков о создании единого Контакт-центра

02.11.2011
УФНС по Еврейской автономной области

Контакт-центр создается  Федеральной налоговой службой России с целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике.

Деятельность      Контакт-центра будет направлена на повышение доступности информационных и консультационных услуг для налогоплательщиков, представление налогоплательщикам качественно нового уровня сервиса за счёт развития существующих региональных сall-центров и интеграции их в единую систему Контакт-центра Федеральной налоговой службы с расширенным унифицированным составом оказываемых услуг.

На данный момент утвержден план работы, в котором предусмотрены такие мероприятия как: поэтапное расширение зон обслуживания call-центрами, перевод их на единую платформу, использование единого программного обеспечения.

Сегодня УФНС России по ЕАО проводится информационно-техническая подготовка с целью интеграции в систему Контакт-центра ФНС России, уточняется база регионального налогового законодательства, определяется порядок взаимодействия и т.д. Предполагается, что действовать Контакт-центр ФНС начнет в 2012 году.

Пресс-служба УФНС России по ЕАО

 

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок