Новости / Налогообложение / С 1 октября станет проще зарегистрировать подразделение в ФСС
С 1 октября станет проще зарегистрировать подразделение в ФСС
Упрощенный пакет документов будет и при закрытии подразделения
06.09.2011С 1 октября для постановки обособленного подразделения на учет в отделении Фонда социального страхования достаточно подать заявление и документы, которые подтверждают наличие отдельного баланса, расчетного счета и начисление в пользу физлиц, пишет «УНП».
Все остальные документы не нужны. Эту информацию ФСС самостоятельно запросит у других ведомств по электронным каналам связи.
Стоит также отметить, что упрощенный пакет документов будет и при закрытии подразделения.
Данные изменения связаны с тем, что 1 октября этого вступает в силу ст. 7 закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, согласно которой государственные ведомства будут обмениваться между собой сведениями по электронным каналам связи, не запрашивая у фирмы документы, которые уже есть у фонда или госорганов.
Комментарии