Новости / Налогообложение / Утеряна печать: проблемы со сдачей налоговых деклараций
Утеряна печать: проблемы со сдачей налоговых деклараций
Необходимо предоставить в налоговый орган соответствующие пояснения
15.02.2011Как следует из обращения (письма) организации, пришедшего в адрес департамента налоговой и таможенно-тарифной политики, были утеряны печать и пакет документов, а именно, свидетельство о постановке на налоговый учет и государственной регистрации. Для изготовления новой печати, как известно, требуются свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе. Можно ли в такой ситуации сдавать налоговую отчетность без заверения подписи руководителя организации печатью?
При возникновении проблем с приемом налоговых деклараций налоговым органом из-за отсутствия печати организации рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту учета с представлением соответствующих пояснений, подсказал Минфин в письме от 31.01.2011 года. Для изготовления печати организации не требуется получать какие-либо разрешительные документы.
При изготовлении новой печати должен быть издан приказ об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати с приложением образца ее оттиска.
Письмо Минфина РФ от 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-26



