
Новости / Налогообложение / Утеряна печать: проблемы со сдачей налоговых деклараций
Утеряна печать: проблемы со сдачей налоговых деклараций
Необходимо предоставить в налоговый орган соответствующие пояснения
15.02.2011Как следует из обращения (письма) организации, пришедшего в адрес департамента налоговой и таможенно-тарифной политики, были утеряны печать и пакет документов, а именно, свидетельство о постановке на налоговый учет и государственной регистрации. Для изготовления новой печати, как известно, требуются свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе. Можно ли в такой ситуации сдавать налоговую отчетность без заверения подписи руководителя организации печатью?
При возникновении проблем с приемом налоговых деклараций налоговым органом из-за отсутствия печати организации рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту учета с представлением соответствующих пояснений, подсказал Минфин в письме от 31.01.2011 года. Для изготовления печати организации не требуется получать какие-либо разрешительные документы.
При изготовлении новой печати должен быть издан приказ об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати с приложением образца ее оттиска.
Письмо Минфина РФ от 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-26
- 26.05.2025 Первая декларация по туристическому налогу: ФНС указала на типичные ошибки
- 07.04.2025 Налоговая введет новую форму единой декларации
- 25.03.2024 Единую упрощенную декларацию можно будет сдавать реже
- 13.10.2022 Виноградари представляют урожайную декларацию
- 01.09.2022 ФНС России должна самостоятельно исключать из учета ошибочно принятые декларации
- 30.08.2022 Введены новые коды операций для декларации по НДС
- 04.06.2025 Письмо Минфина России от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32867
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 27.05.2025 Письмо Минфина России от 11.03.2025 г. № 03-04-05/23900
Комментарии