Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Охрана президента зарабатывает больше его самого

Охрана президента зарабатывает больше его самого

ФСБ и ФСО сообщили о доходах руководителей

31.08.2010

ФСБ и ФСО опубликовали информацию о доходах директоров, их супруг и некоторых заместителей директоров за прошлый года. Но сначала службы не собирались этого делать, сообщает газета "Ведомости".

ФСБ раскрыла информацию о доходах всех шести заместителей директора Александра Бортникова, ФСО ограничилась данными о доходах директора Евгения Мурова, его первого заместителя Александра Белякова, заместителя Александра Лащука и заместителя — коменданта Московского Кремля Сергея Хлебникова.

Согласно опубликованным данным, руководство госохраны получает больший оклад и вообще богаче руководителей Лубянки. Муров задекларировал доход в 5,8 млн руб за прошлый год — на 2,5 млн руб больше, чем у охраняемого им президента Дмитрия Медведева; кроме того, Муров владеет автомобилями Porsche Cayenne и «Москвич-401», тремя мотоциклами, включая Harley Davidson, и мотовездеходом Polaris. Квартира в собственности у Мурова всего 49 кв. м, получена по наследству, есть еще два земельных участка в 64 сотки с деревянными домами. Жена Мурова владеет квартирой в 209 кв. м и автомобилем Lexus 350, ее доход — всего 88 000 руб.

Из всех остальных замов Мурова и их жен автомобиль (Nissan Teana) есть только у супруги Лащука. Лащук курирует в ФСО хозяйственные вопросы.

Бортников задекларировал доход в 4,7 млн руб и квартиру в 99 кв. м, машин у него нет, есть только два машино-места. Дорогими автомобилями в ФСБ владеют только руководитель погранслужбы Владимир Проничев и его супруга (Lexus 570 и 460).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок