Онлайн-конференции / Новые предложения и сервисы от компании Такском
23.07.2014 Новые предложения и сервисы от компании Такском
Компания «Такском» специально для посетителей Российского налогового портала провела онлайн-конференцию «Новые предложения и сервисы от компании Такском».
Руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин выступил в качестве эксперта конференции.
Разместить:
- 28.02.2017 Консультации по НДС - ответы на вопросы в режиме он-лайн
- 14.02.2017 Годовой отчет 2017: подготовка, сроки сдачи, помощь специалиста
- 31.01.2017 Онлайн-кассы в 2017 году. Порядок перехода
- 18.01.2017 Новые страховые взносы: примеры заполнения формы отчетности; расчет страховых взносов в 2017 году
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Вопросы экспертам
Директор филиала торговой компании
«Такском», руководитель коммерческого департамента
В настоящее время разрабатывается нормативная база по представлению больничных листов в электронном виде. К сожалению, мы не можем прокомментировать специфику данного вида документооборота до момента утверждения всех регламентирующих документов.
Компания «Кредо», Бухгалтер
«Такском», руководитель коммерческого департамента
Да, архив создается. Он может быть создан и на ваших ресурсах и в этом случае правила его ведения устанавливаете вы сами. На наших серверах данные хранятся бессрочно и под защитой криптографических средств.
«Такском», руководитель коммерческого департамента
Сразу оговорюсь, сроки действия установлены для усиленных квалифицированных сертификатов. Соответственно, оплатить можно и на десять лет. Но, в соответствии с требованиями ФСБ, сертификат ключа подписи, записанный на USB носитель либо на жесткий диск должен иметь срок действия не более 15 месяцев. В тоже время, существуют иные типы носителей (например, карта УЭК), которые позволяют иметь срок действия сертификатов до трех лет.
«Такском», руководитель коммерческого департамента
В общем виде, если сертификат ключа подписи не содержит дополнительных ограничений, Вам потребуется ридер смарт карт и собственно, сама смарт карта с возможностью записи. После установки необходимого ПО (драйверов устройств) процедура не отличается от записи сертификата на иной носитель. При генерации сертификата и ключевой пары Вам необходимо выбрать необходимый тип носителя из предлагаемых в процессе генерации.
«Такском», руководитель коммерческого департамента
Если я правильно понимаю, речь идет о дубликате контейнера с ключевой информацией, т.к. сам сертификат в бумажном или электронном виде представляет из себя документ или файл, который может использоваться как угодно. Дубликат контейнера с ключевой информацией может использоваться для дополнительной страховки при повреждении основного контейнера. Нужно помнить, что правила обращения с дубликатом (в частности, исключение доступа к нему посторонних лиц) аналогичны правилам обращения с основным контейнером.
«Такском», руководитель коммерческого департамента
В первую очередь, на портале Госуслуг (gosuslugi.ru). Там Вы можете зарегистрировать личный кабинет и получать целый ряд государственных услуг (в частности, подавать заявления на регистрацию по месту жительства или пребывания, подавать документы на получение заграничного паспорта, подавать заявления на регистрацию автотранспортного средства). Кроме того, Вы можете участвовать в электронных торгах на ряде площадок.
«Такском», руководитель коммерческого департамента
Очень широко поставленный вопрос. В России существует несколько нормативных актов, регулирующих порядок участия в электронных торгах различных категорий хозяйствующих субъектов. В частности, это федеральные законы ФЗ-44 и ФЗ-223 и изданные в соответствии с ними подзаконные акты. Кроме того, торговые площадки имеют право устанавливать некоторые дополнительные требования к участникам торгов. Для более точного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, в качестве кого (поставщика, заказчика) вы собираетесь участвовать в торгах, с кем собираетесь торговать (с коммерческой организацией, бюджетным учреждением, предприятием с государственным участием и т.д.), какой продукцией собираетесь торговать и в каком регионе.
Пожалуй, единственным общим требованием является наличие у вас сертификата ключа проверки электронной подписи, но даже его вид может отличаться в зависимости от выбранных торговых площадок.
Главный бухгалтер
«Такском», руководитель коммерческого департамента
1. Немедленно проинформировать удостоверяющий центр, который выдавал сертификат о факте утери.
2. Заказывать и получать новый сертификат ключа подписи в УЦ Такском. Тип сертификата Вам подберут наши специалисты исходя из Ваших потребностей.
АТЗ , Директор
«Такском», руководитель коммерческого департамента
В целом, любой документ может иметь юридическую силу. Однако, при взаимодействии между хозяйствующими субъектами необходимо принимать во внимание следующие факторы
1. Законодательство РФ выделяет несколько документов, к оформлению и передаче которых предъявляются отдельные требования. На данный момент к таким документам относятся счета-фактуры. Эти документы при формировании в электронной форме должны иметь определенный формат, быть подписаны усиленной квалифицированной подписью и переданы через оператора электронного документооборота.
2. Законодательство РФ определяет разный порядок признания документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, для случаев подписания усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной и простой подписью. В случае подписания документа усиленной квалифицированной подписью он признается равнозначным документу на бумажном носителе в случае, если законом РФ не предусмотрено составление такого документа исключительно на бумажном носителе. В случае подписания документа иными видами подписи, такой документ признается равнозначным документу на бумажном носителе в случае заключения сторонами соглашения о признании определенного вида подписи и выполнении еще ряда требований (ст. 6 ФЗ-63)
Таким образом, Вы можете подписать договор с контрагентом простой подписью, если предварительно заключите с ним соглашение о порядке признания такой подписи. Счета-фактуры подписываются исключительно квалифицированной подписью и передаются через оператора электронного документооборота.
«Такском», руководитель коммерческого департамента
Налогоплательщик, использующий сдачу отчетности по ТКС, обязан предоставить в электронной форме только квитанцию о приеме запроса от налоговой инспекции. На сайте ФНС указано, что налогоплательщик имеет право использовать любой способ передачи документов, в том числе и по ТКС.
Таким образом, Вы вправе самостоятельно определить, отправлять ли Вам документы в электронном виде или прислушаться к пожеланию инспектора. В случае, если налоговый инспектор считает, что имеются основания для отказа в приеме заявления (но нормативные акты не определяют перечень таких причин), инспектор имеет право запросить документы в бумажном виде.