Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Двое непримиримых - сотрудник налоговой инспекции и налогоплательщик. Абсолютно разные взгляды на одни и те же вещи. Поле боя - наш сайт. Кто победит, решаете вы.

Тема спора:«Порядок ведения кассовых операций»: это пережиток прошлого или необходимость

Схемкин

29 лет, юрист-налоговик средней фирмы, стаж работы 7 лет, не женат болеет за "Спартак".

Кому нужна бронированная дверь в кассе?

Два замка на двери: это уж слишком

На предприятие пришла очередная проверка кассовой дисциплины, и, несмотря на то, что все документы были у бухгалтера в порядке, инспекция нашла повод написать «душеуспокаивающий» протокол. Как вы думаете, в чем дело? Как оказалось, дверь в кассу не была достаточно бронированной, вместо двух замков контролеры обнаружили только один и не было окошка с решеткой.

Прошло много лет с момента рождения «Порядка ведения кассовых операций», много раз менялось законодательство о налогах. Как мы знаем, были введены новые постановления и законы. Почему «Порядок ведения кассовых операций» никому не нужен. Про него забыли? Ведь это полный анахронизм.  Представить себе малое предприятие, которое снимает небольшую комнату – офис. И что? Ему тоже надо отдельно снимать помещение под бронированную кассу? Там может быть тех операций будет кассовых, как говорят, «раз, два и обчелся», а делать надо.

Если подсчитать, сколько все это будет стоить – сварить решетки на окна, а если окна нет, то прорубить в стене, дверь на случай «гражданской» войны и прочее. А теперь можно догадаться – кому все это надо. Это просто кормушка, от которой никто и никогда не откажется.

И вообще, почему за предприятие решает кто-то, где хранить деньги? Ведь денежные средства принадлежат самому предприятию. Может быть, я хочу хранить купюры именно в столе или в не бронированной комнате.

75.5%(40)

Недоимкин

30 лет, государственный служащий, образование юридическое. Предположительно, начальник отдела. Женат, болеет за "Спартак".

Существуют правила и их необходимо соблюдать

Порядок ведения кассовых операций регламентируется Центральным банком России

Он является обязательными для всех юридических лиц. Все хозяйствующие субъекты просто обязаны руководствоваться данными Правилами.

Стоит отметить, как показала арбитражная практика, судьи зачастую встают на сторону именно налоговой инспекции. Например, Постановление ФАС Северо-Кавказского округа 18.01.2011 г. № А63-6264/2010. Арбитры признали правомерность штрафа. Они указали на то, что порядок хранения свободных денежных средств  включает в себя и оборудование помещения кассы. Поэтому, пока данные правила существуют, их надо соблюдать.

24.5%(13)
Разместить:
Бухгалтер
1 ноября 2011 г. в 20:39

Да уж, а кому оно надо считать ..сколько денег надо на то, чтобы кассу эту оборудовать.

Юленька
1 ноября 2011 г. в 20:41

все у нас для развития бизнеса.

Dimon
2 ноября 2011 г. в 6:39

А где вы деньги будете хранить? Сейф точно нужен, решетки на окнах по моему мнению для "бабковых" фирм, ну а так - че там менять...

Игорек
2 ноября 2011 г. в 11:40

Я не ставлю решетки себе на окна в кабинете (у меня в нем и кассовый аппарат и бухгалтер и операторы сидят..) отдельно что то строить средств пока нет..

Ирина
2 ноября 2011 г. в 16:59

В отстойном государстве - отстойные законы. Страна дураков чиновников и плохих дорог.

ДиМон
7 ноября 2011 г. в 7:01

Надо что-то действительно пересмотреть, правда, не все...но кое что уже давно устарело.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться