Аналитика / Налогообложение / Как внести исправления по сотрудникам в Расчете по страховым взносам?
Как внести исправления по сотрудникам в Расчете по страховым взносам?
Порядок внесения поправок зависит от того, в каком разделе Расчета была допущена ошибка
28.07.2017Российский налоговый порталРоссийский налоговый портал начал рассмотрение вопросов по порядку формирования корректирующих Расчетов по страховым взносам (посмотрите наши статьи, новость). В продолжение данной темы спешим рассказать о том, какие строки конкретно следует заполнять, если работодатель обнаружил у себя ошибку в Расчете по страховым взносам.
Самый распространенный случай – это ошибки допущены в разделе № 3 Расчета по страховым взносам.
Например, были сделаны ошибки в личных данных сотрудника. При подаче корректировки надо сделать два действия:
1) В подраздел 3.1 «Данные о физическом лице – получателе дохода» нужно перенести данные из первичного отчета. После того, как данные из первичного Расчета будут перенесены, в строках «190» – «300» подраздела 3.2 необходимо поставить нули.
2) Второй этап – надо заполнить подразделы 3.1 и 3.2, указав верные данные. При необходимости бухгалтеру работодателя надо внести поправки и в раздел № 1.
Получается, что как бы мы делаем два действия: сначала отменяем неверные сведения, а потом вносим правильные.



