Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Прочее / Особенности корпоративных мероприятий

Особенности корпоративных мероприятий

Корпоративные мероприятия - это особый инструмент поддержания гармонии в отношениях с подчинёнными

27.03.2013

Залог хорошо проведенного корпоратива лежит в четко сформулированной цели, а так же в подробном и детально продуманном плане. Если удастся действительно вовлечь всех сотрудников компании – вечер, однозначно, пройдет на ура, а задачи руководства будут выполнены

Корпоративные мероприятия - это особый инструмент поддержания гармонии в отношениях с подчинёнными и вовлечение в коллектив новых сотрудников. Для начальника важно решить такие задачи, как нематериальная мотивация, командообразование и повышение лояльности к компании. В общем, такие мероприятия упрощают процесс HR-брендинга.

Корпоративные мероприятия можно классифицировать на большие события, такие как Новый год и дни рождения и различные team-building мероприятия, это могут быть турниры, спортивные командные состязания, совместные походы на спортивные мероприятия или просто в кино.

Подготовка к мероприятиям довольно трудоемкий процесс, и обычно это дело предоставляется профессиональным организаторам. Главное, что для большинства вечеров стоит готовиться за пару месяцев, желательно, что бы был разработан план проведения мероприятия, еще лучше, что бы он был поминутным.

Есть список самых распространённых ошибок, допускаемых при подготовке корпоративного мероприятия. Во-первых, это несвоевременное начало подготовки. Во-вторых, неправильно выбранное ответственное лицо. В третьих, чрезмерное давление и требование абсолютно от всех сотрудников непосредственного активного участия в праздновании. В-четвертых, не верно выбранные стиль и место проведения праздника. В пятых, не четкая и не верная постановка задач и целей мероприятия. И последнее -  это неправильная позиция начальства на празднике, так быть шутом – верная утрата авторитета, быть занудой и сторониться сотрудников- верная утрата доверия. Начальнику не стоит опаздывать на праздник, нельзя быть просто наблюдателем. Лучше всего если первое лицо кампании будет активно принимать участие в празднике, и несомненно, вручать подарки или призы необходимо лично.

Рекомендуется обозначить для себя главные цели корпоратива. К примеру, мероприятие может быть проведено как один из способов сдружить коллектив, или же для того, чтобы выделить и поблагодарить лучших сотрудников, а так же повысить коммуникации между отделами. Так же необходимо проводить корпоративные мероприятия с целью ознакомить рабочих с изменениями в их трудовой деятельности (новые назначения, реорганизация).

Разместить: