Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / О признании писем Минфина России от 12.03.2007 N 03-11-02/66 и от 08.05.2007 N 03-11-02/124

О признании писем Минфина России от 12.03.2007 N 03-11-02/66 и от 08.05.2007 N 03-11-02/124

не соответствующими положениям Налогового кодекса Российской Федерации

29.08.2008

О признании писем Минфина России от 12.03.2007 N 03-11-02/66 и от 08.05.2007 N 03-11-02/124 не соответствующими положениям Налогового кодекса Российской Федерации

Федеральная налоговая служба доводит до сведения налогоплательщиков письмо Министерства финансов Российской Федерации от 07.08.2008 N 03-11-02/89 о признании писем Минфина России от 12.03.2007 N 03-11-02/66 и от 08.05.2007 N 03-11-02/124, направленных письмом ФНС России от 21.05.2007 N ММ-6-02/406@ в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам, не соответствующими положениям Налогового кодекса Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 7 августа 2008 г. N 03-11-02/89

На основании Определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2008 N 6214/08 и Решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.01.2008 N 16720/07 Письма Министерства финансов Российской Федерации от 12.03.2007 N 03-11-02/66 и от 08.05.2007 N 03-11-02/124, направленные Письмом Федеральной налоговой службы от 21.05.2007 N ММ-6-02/406@ в нижестоящие налоговые органы, признаны не соответствующими положениям Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

Признавая не соответствующими Кодексу положения указанных писем Минфина России, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации исходил из следующего.

В соответствии с пп. 14 п. 3 ст. 346.12 Кодекса не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов.

Согласно ст. 11 Кодекса для целей Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах организациями признаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не являются юридическими лицами по смыслу гражданского законодательства и не подпадают под указанное в ст. 11 Кодекса определение организации в целях применения законодательства о налогах и сборах. Следовательно, участие указанных субъектов в акционерных обществах не является основанием, препятствующим применению такими акционерными обществами упрощенной системы налогообложения.

На основании вышеизложенного сообщаем, что при рассмотрении заявлений налогоплательщиков о переходе на применение упрощенной системы налогообложения следует руководствоваться вышеназванными Определением и Решением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д. ШАТАЛОВ
07.08.2008

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок