
Новости / Налогообложение / Маркетинг в представлении налоговиков
Маркетинг в представлении налоговиков
ФНС России разъясняет, что подразумевается под маркетингом в Налоговом кодексе РФ.
01.03.2006По мнению налоговой службы, изложенному в письме от 20 февраля 2006 г. N ММ-6-03/183@, маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.
Кроме того, под маркетингом подразумевается деятельность по изучению текущего рынка сбыта.
Так как НК РФ не содержит определения термина "маркетинг" налоговики предлагают обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), введенному в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст с 1 января 2003 г.. Хотя в нем данного термина тоже нет, однако содержится понятие "исследования конъюнктуры рынка", которое отнесено к классу 74 "Предоставление прочих видов услуг", группе 74.13, подгруппе 74.13.1. Услуги, перечисленные в этой подгруппе, могут быть отнесены к маркетинговым услугам.
Комментарии