Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации

Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации

с использованием системы "Контур-Экстерн"

15.07.2008

Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации

Если при пересылке электронной декларации произошел сбой, то уже по самому его характеру, как правило, можно определить, где возникли проблемы - у интернет-провайдера, спецоператора связи или налоговой инспекции. Предлагаем алгоритм действий в различных ситуациях на примере использования системы "Контур-Экстерн".

ПРОБЛЕМА N 1

НЕВОЗМОЖНО ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ НА СЕРВЕР ОПЕРАТОРА СВЯЗИ

Вероятная причина - Нет связи с интернетом
Ответственный - Интернет-провайдер

Подключение к сети интернет - обязательное условие при работе в системах передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи. В "Контур-Экстерн" можно работать как онлайн, так и офлайн. В первом случае отчеты заполняются непосредственно на сервере оператора, а во втором - на компьютере бухгалтера с дальнейшей отправкой с помощью модуля "Контур-Экстерн Лайт".

Комментарий: Если возникли проблемы с интернет-соединением, то бухгалтер просто не сможет попасть на сервер оператора. Следует восстановить связь и повторить процедуру заново. Если произошел обрыв соединения в момент отправки отчета, то после восстановления соединения бухгалтеру нужно войти в систему и посмотреть, отправлен ли отчет и имеется ли соответствующее подтверждение спецоператора связи. Если отчет отправлен не был, то нужно повторить его передачу. После чего статус отчета сменится на "Передача отчета в инспекцию". Этот статус кратковременный, далее он меняется на "Ожидание квитанции о приеме.

ПРОБЛЕМА N 2

ОТЧЕТ ОТПРАВЛЕН, НО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ ОПЕРАТОРА НЕ ПОЛУЧЕНО

Вероятная причина - Неполадки с сервером спецоператора связи
Ответственный - Спецоператор связи

При работе в системе "Контур-Экстерн" онлайн подтверждение спецоператора приходит мгновенно после нажатия кнопки "Передать отчет". И вероятность того, что неполадки с сервером оператора произойдут в промежутке времени между отправкой отчета и получением подтверждения, практически нулевая.

Подтверждение спецоператора связи должно быть подписано ЭЦП абонента. Но если при разрыве связи поставить подпись не удалось, это никак не повлияет на дальнейшую отправку отчета в налоговую инспекцию.

При работе системы "Контур-Экстерн" могут возникать серверные ошибки. При этом абоненту показывается код ошибки и предлагается отправить сообщение оператору. Оператор связи практически мгновенно получает соответствующее уведомление с указанием кода ошибки, ИНН, КПП абонента и имени сервера, на котором работает абонент. Такие ошибки, как правило, кратковременные и устраняются в максимально короткие сроки. Порой абоненту достаточно выйти из системы, а после повторного входа ошибка уже не повторится.

ПРОБЛЕМА N 3

НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ С ЭЦП НАЛОГОВОГО ОРГАНА

Вероятная причина - Технические проблемы у оператора или налоговой инспекции
Ответственный - Спецоператор связи или ИФНС

В соответствии с приказом МНС России от 10.12.02 N БГ-3-32/705@ упомянутая квитанция налогового органа должна прийти в течение суток с момента отправки налоговой декларации.

Комментарий: Причины недоставки отчета до контролирующего органа могут быть как на стороне оператора связи, так и на стороне инспекции. Неполадки на стороне оператора диагностируются и устраняются довольно быстро. Самостоятельно опередить причину задержки в доставке отчета абонент не может. Но он может обратиться к оператору связи или в инспекцию и выяснить судьбу отправленного отчета. Для этого достаточно сообщить только ИНН и КПП абонента, а также имя отправленного отчета.

Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок