Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Информация об исполнении государственной функции Управлением ФНС России по Кировской области по выдаче федеральных специальных марок (ФСМ)

Информация об исполнении государственной функции Управлением ФНС России по Кировской области по выдаче федеральных специальных марок (ФСМ)

для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации

07.07.2008

Информация об исполнении государственной функции Управлением ФНС России по Кировской области по выдаче федеральных специальных марок (ФСМ) для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации

Полное наименование и полный почтовый адрес территориального налогового органа:

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области почтовый адрес: 610002, г. Киров, ул. Воровского, 37

Адрес Интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области:

www. r43. nalog. ru

Адрес Интернет-сайта Федеральной налоговой службы:

www. nalog. ru

Справочные номера телефонов подразделений территориального налогового органа, ответственных за исполнение государственной функции

-отдел контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции, , тел. (8332) 37-81-79, (8332) 37-82-19

-финансовый отдел, тел. (8332) 37-81-39

-хозяйственный отдел, тел. (8332) 37-81-94

График работы подразделений территориального налогового органа:

Понедельник - четверг 8.00 - 17.00,

Пятница 8.00- 15.45

суббота и воскресенье- выходной;

Требования к письменному запросу о предоставлении информации:

Письменный запрос делается на имя руководителя территориального налогового органа (или его заместителя, курирующего данное направление работы) на фирменном бланке организации, где указано полное наименование юридического лица, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, подписывается руководителем организации или его заместителем. В документе не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

Перечень документов, необходимых для выдачи марок:

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" для приобретения федеральных специальных марок организация должна представить в Управление Федеральной налоговой службы по кировской области:

-заявление о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок;

-справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

-отчет об использовании ранее выданных марок в установленной Правительством Российской Федерации форме;

-копию лицензии, предусмотренной настоящим Федеральным законом;

-копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему;

-подтверждение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

-обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением,

-документ, подтверждающий обеспечение исполнения этого обязательства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Требовать от организации при выдаче марок иные документы не допускается.

В заявлении о выдаче федеральных специальных марок в графах:

"вид алкогольной продукции" указывается в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Выдержка из статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ:

7) алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино);

11) вино - алкогольная продукция, которая произведена из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, не более 22 процентов объема готовой продукции;

12) натуральное вино - алкогольная продукция, которая произведена из виноматериалов (произведенных без добавления этилового спирта) без добавления этилового спирта и ароматических и вкусовых добавок, с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, в том числе игристое вино, газированное вино, шипучее вино, шампанское;

"заявленный образец марок" указывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками"

Выдержка из Постановления Правительства РФ от 21.12.2008г. N 785

Пункт 2. Федеральные специальные марки имеют размер 90 x 26 миллиметров и надписи:

"Алкогольная продукция свыше 9 до 25%";

"Алкогольная продукция свыше 25%";

"Вина";

"Вина шампанские и игристые";

"Вина натуральные".

Способы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретения федеральных специальных марок.

Обеспечение исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением осуществляется способами, предусмотренными гражданским законодательством.

Согласно письма Министерства финансов Российской Федерации от 25 января 2006 г. N 03-01-14/1-8, обязательство об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением может быть обеспечено следующими способами:

а) Банковской гарантией.

Банковские гарантии могут быть выданы банками, кредитными организациями или страховыми организациями. При этом банк должен быть включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов.

В случае неисполнения организацией обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, территориальный налоговый орган предъявляет согласно условиям банковской гарантии требование об уплате денежных средств исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 2 Порядка приобретения федеральных специальных марок и кратной количеству федеральных специальных марок, по которому это обязательство не исполнено.

К правоотношениям, связанным с выдачей банковской гарантии, представлением требований по банковской гарантии, выполнением гарантом обязательств и прекращением банковской гарантии, применяются положения законодательства Российской Федерации о банках и банковской деятельности и гражданского законодательства Российской Федерации.

б) Денежным залогом.

Денежный залог производится в валюте Российской Федерации.

Проценты на сумму денежного залога не начисляются.

При неисполнении обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, денежные средства из денежного залога исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 2 Порядка приобретения федеральных специальных марок и кратной количеству федеральных специальных марок, по которому это обязательство не исполнено, перечисляются в установленном порядке в федеральный бюджет в течение трех банковских дней.

При исполнении обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, денежные средства из денежного залога на основании заявления организации подлежат возврату или по желанию организации - использованию для обеспечения последующих обязательств об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением.

в) Поручительством.

Поручительство оформляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между территориальным налоговым органом и поручителем.

В качестве поручителя могут выступать юридические лица, зарегистрированные не менее чем за три года до момента заключения договора поручительства, имеющие филиалы (представительства) во всех федеральных округах, заключившие договор страхования предпринимательского риска.

С 1 мая 2006 года поручитель должен иметь активы по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода, предшествующего заключению договора поручительства, не менее 100 миллионов рублей.

В случае неисполнения организацией обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением в срок, указанный в этом обязательстве, территориальный налоговый орган предъявляет требование об уплате денежных средств согласно условиям договора поручительства исходя из суммы обеспечения, определяемой в соответствии с пунктом 2 Порядка приобретения федеральных специальных марок и кратной количеству федеральных специальных марок, по которому это обязательство не исполнено.

Краткое описание порядка исполнения государственной функции:

Федеральные специальные марки (далее марки) выдаются заявителям на условиях их предварительной оплаты.

До подачи заявления о выдаче марок заявитель перечисляет денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748), и в размере, кратном испрашиваемому количеству марок.

Срок исполнения государственной функции не может превышать 25 рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный налоговый орган документов, необходимых для выдачи марок, из которых 19 рабочих дней отводится на изготовление марок.

Прием и регистрация заявления о выдаче марок осуществляется в день представления заявителем (представителем заявителя) документов в отдел контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции УФНС России по Кировской области, кабинеты 501 или 516. Копия заявления о выдаче марок с отметками о его принятии передается заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок рассматривает документы, представленные для выдачи марок.

В случае выявления в представленных для выдачи марок документах недостатков, являющихся основанием для их возвращения (оставления без рассмотрения) специалист уведомляет по телефону заявителя в день выявления оснований для возвращения представленных для выдачи марок документов. Заявитель вправе устранить выявленные недостатки в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок.

Если заявителем не устранены выявленные недостатки в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок, оформляется Справка УФНС России по Кировской области о наличии недостатков в представленных документах. Справка направляется заявителю в виде почтового отправления или вручается представителю заявителя не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для устранения заявителем оснований для возврата. Одновременно со Справкой УФНС по Кировской области возвращает документы, необходимые для выдачи марок.

В день окончания рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет организации-изготовителю федеральных специальных марок (ФГУП "Гознак") заявление о выдаче марок по почте, а также по электронной почте (ПИК ЕГАИС) и посредством факсимильной связи.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня направления заявления о выдаче марок организации-изготовителю направляет по почте (с одновременным направлением по электронной почте либо посредством факсимильной связи) или вручает представителю заявителя письменное уведомление о начале изготовления марок.

При поступлении в УФНС по Кировской области от организации - изготовителя марок, изготовленных по заявлению о выдаче марок, специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о поступлении изготовленных марок в день поступления.

Специалист, ответственный за выдачу марок, выдает марки материально ответственному лицу заявителя в течение трех рабочих дней со дня их получения от организации-изготовителя на основании доверенности, копии приказа заявителя о назначении материально ответственного лица, документа удостоверяющего личность.

Заявитель обязан представить отчет об использовании федеральных специальных марок в срок, указанный в обязательстве, в УФНС по Кировской области.

При отсутствии в УФНС по Кировской области отчета в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, заявителю направляется в письменной форме уведомление с предупреждением о предъявлении требования об уплате денежных средств в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае, если в течение пяти рабочих дней со дня получения налоговым органом уведомления о вручении заявителю уведомления с предупреждением о предъявлении требования об уплате денежных средств, обязательство, в том числе в виде представления Отчета, заявителем не исполнено, территориальный налоговый орган предъявляет (направляет) заявителю указанное требование исходя из всей суммы обеспечения, указанной заявителем в Расчете суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением.

Отдел контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции
Управления ФНС России по Кировской области

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок