
Новости / Новости ФНС / Налоговики повышают качество предоставляемых госуслуг
Налоговики повышают качество предоставляемых госуслуг
22 октября сотрудники УФНС России по Ставропольскому краю провели совещание-семинар по вопросам повышения качества предоставляемых службой государственных услуг. В мероприятии приняли участие заместитель руководителя краевого налогового управления Е.А. Афонина, начальники структурных подразделений управления, начальники налоговых инспекций края и сотрудники отделов, ответственных за работу с налогоплательщиками. Совещание началось с выступления Е.А. Афониной. Она отметила значимость повестки дня, подчеркнув, что обсуждаемая тема особенно актуальна для службы сейчас, когда реализация политики ведомства кардинально меняется, и приоритетом для налоговиков становится качественный сервис. Поэтому повышению качества услуг уделяется пристальное внимание, и подобные встречи, как один из эффективных методов работы, становятся обязательными. Начальник отдела кадров УФНС России по Ставропольскому краю И.Н. Русанова напомнила сотрудникам об этике поведения государственных госслужащих. По ее словам, соблюдение этических норм прямым образом влияет на результативность работы и восприятие имиджа службы налогоплательщиками. Существенным является и внешний вид сотрудника, который должен соответствовать статусу государственного служащего, заострила внимание И.Н. Русанова. О результатах анализа письменных обращений граждан и причинах возникновения жалоб рассказал начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц А.С. Пожидаев. Начальник отдела работы с налогоплательщиками М.В. Басова озвучила результаты мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков и сделала акцент на том, что важнейшими критериями недопущения жалоб и недовольства граждан являются компетентность, вежливость и заинтересованность инспекторов. Ключевым условием успешных взаимоотношений налоговой службы с гражданами являются электронные сервисы ФНС России, позволяющие расходовать минимум времени и усилий на исполнение налоговых обязательств. М.В. Басова отдельно остановилась на возможностях интернет-ресурсов, призвав коллег продолжать активную популяризацию сервисов. «Наши электронные ресурсы нацелены не только на то, чтобы ориентировать налогоплательщиков. Перенося взаимодействие со службой в бесконтактный формат, они сокращают нагрузку на инспекции, а также снижают количество жалоб и обращений», - подчеркнула начальник отдела работы с налогоплательщиками.
По итогам встречи налоговики наметили ряд задач для дальнейшего совершенствования системы предоставления госуслуг в краевой налоговой службе.
Комментарии