Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Сервис «Анкетирование» – «обратная связь» налоговых органов с налогоплательщиками

Сервис «Анкетирование» – «обратная связь» налоговых органов с налогоплательщиками

03.10.2012
УФНС по Новосибирской области

Федеральная налоговая служба придает большое значение возможности «обратной связи» с налогоплательщиками. С этой целью на Интернет-портале ФНС России реализован онлайн-сервис «Анкетирование», с помощью которого налогоплательщики могут оценить работу налоговых органов. Руководство налоговой службы регулярно анализирует результаты анкетирования, учитывает высказанные пожелания и незамедлительно принимает меры для устранения отмеченных недостатков.

В течение сентября 2012 года с помощью онлайн-сервис «Анкетирование» оценили работу налоговых инспекций Новосибирской области 27 налогоплательщиков. Обращения респондентов в налоговые органы были связаны, в основном, с вопросами государственной регистрации и постановки на налоговый учет (более 40%), получением справок и иных документов по запросам (более 30%), сдачей налоговой отчетности (более 20%). Практически все участники Интернет-анкетирования (95%) оценили качество предоставления услуг как «хорошее» и были удовлетворены режимом работы налоговых органов, 80% налогоплательщиков отметили отсутствие очередей и комфортность места предоставления услуги, 90% респондентов знают об электронных сервисах Федеральной налоговой службы, 73% пользовались ими, 24% – планируют воспользоваться в ближайшее время.

В целом по России, по данным Интернет-сервиса «Анкетирование», расположенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, за 6 месяцев 2012 года было получено 6508 анкет с оценкой качества работы территориальных налоговых органов по субъектам Российской Федерации в части предоставления государственных услуг налогоплательщикам, из них от физических лиц – 64%, юридических лиц – 21%, индивидуальных предпринимателей – 15%. Наиболее востребованные  налогоплательщиками государственные услуги – осуществление регистрационных действий территориальными налоговыми органами, а также прием налоговой отчетности.

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области предлагает оценить работу налоговых инспекций с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в блоке «Электронные услуги».

Сервис позволяет, выбрав варианты ответов на предлагаемые вопросы (вид государственной услуги, время ожидания, срок и качество предоставления услуги, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа и др.), оценить качество работы налоговой инспекции, а также направить замечания, предложения и пожелания.

Объективные оценки и конструктивные предложения помогут улучшить работу налоговых органов Новосибирской области.

Разместить:
Налогоплательщик
20 апреля 2019 г. в 17:36

Хочу выразить благодарность за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей инспектору 6 окна и консультанту при сдаче декларации на возврат, 20.04.2019 года, подключился к личному кабинете, что в будущем сократит моё время. Огромное спасибо!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок