Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Федеральная налоговая служба создает единый Контакт-центр

Федеральная налоговая служба создает единый Контакт-центр

22.02.2012
УФНС по Республике Тыва

Руководитель ФНС России М.В. Мишустин подписал приказ от 10.02.2012 № ММВ-7-12/72@ «Об утверждении Концепции создания единого Контакт-центра ФНС России». Единый Контакт-центр ФНС России создается в целях повышения качества оказания государственной услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков. Реализация Концепции рассчитана на три этапа и будет осуществляться в течение 2012-2013 годов.

ФНС России начиная с 2007 года ведет активную работу по созданию таких центров. За этот период созданы региональные центры телефонного обслуживания в Волгограде, Нижнем Новгороде, Кемерово, а также в ряде управлений ФНС по субъектам Российской Федерации. В 2011 году в Управлении ФНС России по г.  Москве создан Контакт-центр, который был определен в качестве пилотной зоны по отработке в реальных условиях новых технологий, решений и подходов по информированию налогоплательщиков.

Концепция создания единого Контакт-центра ФНС России позволит решить важнейшую задачу – создать единую систему организационно-управленческих и технических мер, обеспечивающих высокий уровень предоставления информационных услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков.

В целях обеспечения качества и доступности услуг, оказываемых Контакт-центром, будут использоваться следующие способы взаимодействия с налогоплательщиками:

- телефон (прием вопросов налогоплательщиков, обеспечение ответов на обращение налогоплательщиков);

- sms-информирование (уведомление о начале декларационных кампаний, сроках уплаты налогов, задолженности и т.д.);

- электронная почта (прием вопросов налогоплательщиков, обеспечение ответов на обращение налогоплательщиков, уведомление о начале декларационных кампаний, сроках уплаты налогов, задолженности и т.д.);

- факс (прием вопросов налогоплательщиков, обеспечение ответов на обращение налогоплательщиков);

- Интернет портал (информирование налогоплательщиков о порядке оказания государственных услуг и т.д.)

- другие способы взаимодействия.

Тематика информационного обслуживания:

- предоставление информации о налоговых органах;

- предоставление информации о действующем налоговом законодательстве (федеральное, региональное и нормативные акты органов местной власти о налогах и сборах, специальные налоговые режимы, налоговая задолженность и т.п.);

- предоставление информации о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам (процедуры, сроки, документы, обязанности и права), в том числе по порядку и процедурам регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, по процедурам банкротства и другим направлениям деятельности налоговых органов (контроль за ККТ, за полнотой учёта выручки денежных средств, за проведением лотерей, за организацией азартных игр и т.д.);

- информирование по вопросам, связанным с пользованием портала ФНС России;

- информирование по вопросам, связанным с использованием программного обеспечения, разработанного ФНС России для налогоплательщиков;

- информирование по вопросам, связанным с другими видами электронного взаимодействия с ФНС России (сдача отчётности, отправка и получение других - предоставление информации по вопросам, связанным с начисленными налогами, расчетами с бюджетом физических и юридических лиц в случае возможности надёжной идентификации обратившегося в Контакт-центр налогоплательщика.

Филиалы Контакт-центра будут размещаться таким образом, чтобы покрыть зоной обслуживания всю территорию Российской Федерации в круглосуточном режиме.

Разместить:
Елена
6 ноября 2013 г. в 15:05

Сегодня пыталась позвонить в этот контакт центр, но не получилось.. Телефон который у меня в полной исправности почему то при звонке оператору перестает работать, ))) другим людям звоню все слышно отлично.. и им и мне. а вот операторам ... вот незадача видите ли им не слышно.. Ты ждешь пока произойдет соединение а потом когда о чудо дождалась тут тебе говорят не слышно перезвоните или говорите громче... После такой беседы испортилось настроение и ощутимо подошел к концу баланс на телефоне... А может у них с тел что то??? а они нам громче говорите, по моему издевательство, а может руководство по каким то причинам дала указание именно так говорить... Мысли разные.. Тел то у меня исправен на 100%

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок