
Новости / Налогообложение / Рутинная и напряженная работа бухгалтера - уже в прошлом!
Рутинная и напряженная работа бухгалтера - уже в прошлом!

Полезные советы о том, как упростить обработку первичных документов, особенно в периоды сдачи отчетов
20.04.2011Сегодня для повышения качества работы бухгалтерии всё чаще используются системы потокового ввода первичной документации. Одной из самых известных разработок, которая значительно упрощает труд современного бухгалтера, является программа «Эффективные решения: Загрузка документов». Мы предлагаем вам подробнее ознакомиться со всеми возможностями программы, заказав бесплатную демонстрацию программы прямо сейчас!
Уже более 6 лет программа «Эффективные решения: Загрузка документов» помогает работникам бухгалтерии автоматизировать загрузку счетов-фактур, актов и накладных ТОРГ-12 в систему «1С:Предприятие».
Программа «Эффективные решения: Загрузка документов» успешно внедрена во многих компаниях. Главная задача этого программного продукта — избавить работников бухгалтерии от рутинной работы по вводу информации с первичных документов.
Разработчик программы: группа компаний «Эффективные решения», официальный партнер фирмы «1С» и партнер компании ABBYY по корпоративным решениям.
Программа помогает быстро решить проблему с большим количеством первичной документации во время сдачи бухгалтерской отчетности.
«Эффективные решения: Загрузка документов» отвечает стандартам систем документооборота: легкая установка, отличная совместимость с платформой «1С:Предприятие», возможность индивидуальной настройки под конкретные требования и быстрое обучение по её использованию.
Для работы с системой вполне подойдёт офисный сканер с разрешающей способностью 300 точек на дюйм. Программа также работает с устройствами для высокоскоростного сканирования, поэтому пользователи гарантированно получают обработку большого количества документации за короткое время (от 15 до 100 страниц в минуту).
Как происходит ввод типовых документов в систему «1С:Предприятие» на практике:
1. Запускается программа «Эффективные решения: Загрузка документов».
2. Нужный документ помещается в сканер и производится сканирование.
3. Программа распознаёт всю информацию и переводит ее в электронный формат.
4. Происходит формирование электронной копии документа в базе 1С.
Говоря о функциональных особенностях, нужно отметить, что программа одновременно может распознавать различные типы документов и самостоятельно дополнять справочники баз данных системы 1С - «Номенклатура», «Контрагенты», «Реквизиты». Программа прекрасно справляется с обработкой многостраничных документов.
Программа «Эффективные решения: Загрузка документов» загружает в систему «1С:Предприятие» счета-фактуры, ТОРГ-12, накладные, акты выполненных работ, бланки технической документации, а также обрабатывает файлы форматов Excel и PDF.
Комфортность в управлении, простой интерфейс, легкость в обращении – все эти качества программы позволят вам раз и навсегда забыть об утомительном процессе ручного ввода первичной бухгалтерской документации. Вам больше не нужно будет тратить драгоценное время, исправляя ошибки и опечатки в 1С документах, программа «Эффективные решения: Загрузка документов» сделает все за вас!
Мы будем рады предоставить Вам необходимые консультации о всех возможностях программы и условиях приобретения. Для этого вам достаточно перейти на страницу компании и оставить заявку на бесплатную демонстрацию программы.
Комментарии
А нужный документ откуда возьмется? Кто-то ведь его напечатал?
Да, нужный документ - это как раз бумажная форма первичного документа