Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Социальный вычет у работодателя

Социальный вычет у работодателя

Какие документы необходимы для предоставления вычета?

24.08.2010

Как известно, согласно Кодексу социальный вычет может быть предоставлен налогоплательщику на его работе до окончания налогового периода при его обращении к работодателю при условии документального подтверждения его расходов. Необходимо ли работникам дополнительно представлять справку из налоговых органов о том, что они не получали социальный налоговый вычет по НДФЛ в налоговых органах?

Минфин в своем письме отметил, какой перечень документов в данной ситуации необходим. Минфин напомнил нам о том, что Кодекс не содержит положений о том, что работник обязан также представить работодателю справку о получении или неполучении социального налогового вычета в налоговом органе, поскольку социальные налоговые вычеты предоставляются налоговыми органами после окончания налогового периода при подаче декларации, а работодателем - до его окончания.

Письмо Минфина РФ от 13 августа 2010 г. N 03-04-06/7-176

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок