Новости / Налогообложение / Социальный вычет у работодателя
Социальный вычет у работодателя
Какие документы необходимы для предоставления вычета?
24.08.2010Как известно, согласно Кодексу социальный вычет может быть предоставлен налогоплательщику на его работе до окончания налогового периода при его обращении к работодателю при условии документального подтверждения его расходов. Необходимо ли работникам дополнительно представлять справку из налоговых органов о том, что они не получали социальный налоговый вычет по НДФЛ в налоговых органах?
Минфин в своем письме отметил, какой перечень документов в данной ситуации необходим. Минфин напомнил нам о том, что Кодекс не содержит положений о том, что работник обязан также представить работодателю справку о получении или неполучении социального налогового вычета в налоговом органе, поскольку социальные налоговые вычеты предоставляются налоговыми органами после окончания налогового периода при подаче декларации, а работодателем - до его окончания.
Письмо Минфина РФ от 13 августа 2010 г. N 03-04-06/7-176



