Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый маркет - это удобный каталог услуг для бизнеса: регистрация компаний, ликвидация и преобразование, услуги по бухгалтерскому обслуживанию, оффшоры и т.д.

По вопросам размещения услуг вашей компании обращайтесь:

по тел. +7 (499) 322-31-12

 37900 RUB

Что такое разделение? Что нужно для государственной регистрации? Сколько стоит и сколько занимает времени?

Разделение - форма реорганизации, при которой возникает два или более новых юридических лиц с прекращением деятельности реорганизованного общества. В этом случае права и обязанности реорганизованного юридического лица переходят к созданным юрлицам в соответствии с передаточным актом.
Мы принимаем на себя всю административно-разрешительную и правовую работу, обеспечивая надежные гарантии и полную консультационную и юридическую поддержку. Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите исчерпывающую информацию о всех вопросах, связанных с реорганизацией компаний, налогах, аудите, бухгалтерии. 

Сколько стоит?

Услуга Стоимость
Разделение от 35 900 руб

Сколько занимает времени?

Минимальное время, необходимое на проведение всех официальных процедур

45 рабочих дней 
ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Что входит в услугу?

Полный комплекс всех необходимых процедур, связанных с оформлением документации, оплата государственных пошлин и сборов, подготовка официально установленного комплекта документов, нотариальные заверения.

В результате вы получаете

  • свидетельство о регистрации созданных юридических лиц путем разделения;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • информационное письмо Госкомстата;
  • учредительные документы
  • печать;
  • извещения из внебюджетных фондов о постановке в качестве страхователя;
  • свидетельство о прекращении деятельности реорганизуемого общества;
  • уведомление о снятии с налогового учета;
  • уведомления о снятии с учета во внебюджетных фондах.

Мы будем рады предоставить вам всю необходимую информацию о реорганизации вашей компании и особенностях перехода прав и обязанностей к новым юридическим лицам. 

Разделение компании в РЭМ КОНСАЛТИНГ- это:

  • гарантия законности всех действий;
  • оптимальная стоимость, включающая в себя все необходимые расходы;
  • полный набор необходимых услуг, которые могут потребоваться при ведении бизнеса;
  • бесплатные консультации по всем необходимым вопросам. 

Какие документы необходимо подготовить для разделения?

  • свидетельство о регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • учредительные документы;
  • справка из ПФР об отсутствии задолженностей;
  • разделительный баланс/передаточный акт.

На что следует обратить внимание?

  • при разделении создаются новые юридические лица;
  • реорганизация юридического лица в форме разделения считается завершенной с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности последнего из разделенных юридических лиц.

Как провести разделение компании?

Для вашего удобства мы максимально упростили все процедуры, связанные с оформлением документов. Вы можете прямо сейчас:

  • заполнить и отправить краткую анкету-заявку;
  • позвонить нам и получить все необходимые консультации по телефону |495| 921 2243;
  • приехать к нам в офис в удобное для вас время с 10 до 18 часов г.Москва, Тетеринский переулок, д.12, стр.2.

Выбирайте современные, удобные и экономичные услуги по юридическому, бухгалтерскому, аудиторскому и налоговому сопровождению бизнеса.


Отправить заявку на услуги







Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок