Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый маркет - это удобный каталог услуг для бизнеса: регистрация компаний, ликвидация и преобразование, услуги по бухгалтерскому обслуживанию, оффшоры и т.д.

По вопросам размещения услуг вашей компании обращайтесь:

по тел. +7 (499) 322-31-12

 37900 RUB

Что такое слияние? Что нужно для реорганизации? Сколько стоит и сколько занимает времени?

Слияние - форма реорганизации юридических лиц, при проведении которой несколько юридических лиц образуют новое юридическое лицо. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. 
Мы принимаем на себя всю административно-разрешительную и правовую работу, обеспечивая надежные гарантии и полную консультационную и юридическую поддержку при проведении реорганизации в форме слияния. Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите исчерпывающую информацию о всех вопросах, связанных с реорганизацией компаний, налогах, аудите, бухгалтерии. 

Сколько стоит?

Услуга Стоимость
Слияние от 35 900 руб.

Сколько занимает времени?
Минимальное время, необходимое на проведение всех официальных процедур
45 рабочих дней 
ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Что входит в услугу?

Полный комплекс всех необходимых процедур, связанных с оформлением документации, оплаты государственных пошлин и сборов, подготовки официально установленного комплекта документов, нотариальные заверения.

В результате вы получаете:

  • свидетельство о регистрации созданного юридического лица путем слияния;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • информационное письмо Госкомстата;
  • учредительные документы;
  • печать;
  • извещения из внебюджетных фондов о постановке в качестве страхователя;
  • свидетельства о прекращении деятельности реорганизуемых обществ;
  • уведомление о снятии с налогового учета;
  • уведомления о снятии с учета во внебюджетных фондах.

Мы будем рады предоставить вам всю необходимую информацию о реорганизации вашей компании в форме слияния и особенностях перехода прав и обязанностей к новому юридическому лицу.

Слияние компании в РЭМ КОНСАЛТИНГ - это:

  • гарантия гарантия законности всех действий;
  • оптимальная стоимость, включающая в себя все необходимые расходы;
  • полный набор необходимых услуг, которые могут потребоваться при ведении бизнеса;
  • бесплатные консультации по всем необходимым вопросам.

Какие документы необходимо подготовить для слияния?

От участников физических лиц:

  • ксерокопию действующего паспорта;
  • ксерокопию свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае наличия таковой).

От участников юридических лиц:

  • ксерокопию выписки из ЕГРЮЛ;
  • ксерокопию свидетельства о регистрации;
  • ксерокопию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • ксерокопию паспорта исполнительного органа.

От генерального директора:

  • ксерокопию действующего паспорта;
  • ксерокопию свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае наличия таковой). 

На что следует обратить внимание?

  • размер уставного капитала – это сумма размеров уставных капиталов сливающихся организаций;
  • с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица реорганизация юридических лиц в форме слияния считается завершенной, а юридические лица, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность;
  • при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом;
  • реорганизуемые организации заключают договор о слиянии, которым определяются порядок, условия и иные существенные положения слияния;
  • слияние осуществляется с предварительного согласия ФАС, если суммарная балансовая стоимость активов реорганизуемых организаций по последнему балансу превышает 3 млрд. рублей или сумма выручки превышает 6 млрд. рублей. А если сумма активов или выручки превышает 200 млн. рублей за календарный год, в течение 45 дней следует уведомить антимонопольный орган. 

Как провести слияние компании?

Для вашего удобства мы максимально упростили все процедуры, связанные с оформлением документов. Вы можете прямо сейчас:

  • заполнить и отправить краткую анкету-заявку;
  • позвонить нам и получить все необходимые консультации по телефону |495| 921 2243;
  • приехать к нам в офис в удобное для вас время с 10 до 18 часов г.Москва, Тетеринский переулок, д.12, стр.2.

Выбирайте современные, удобные и экономичные услуги по юридическому, бухгалтерскому, аудиторскому и налоговому сопровождению бизнеса

Существует множество способов сокращения издержек в бизнесе, оптимизации деятельности, концентрации капитала и увеличения объемов производимых услуг и товаров. Для крупного и среднего бизнеса с перспективами развитияреорганизация слиянием один из эффективных способов повысить конкурентоспособность на рынке и решить другие актуальные задачи. При слиянии компаний обязанности и права реорганизуемых фирм полностью переходят к вновь созданному юридическому лицу на основании передаточного акта. По завершении процедуры реорганизуемые фирмы прекращают свою деятельность в соответствии с Договором о слиянии, т.е. ликвидируются на законных основаниях. В соответствии со ст. 57 ГК РФ реорганизация в виде слияния предприятий осуществляется с согласия учредителей юридического лица.

Специалисты агентства «РЭМ КОНСАЛТИНГ» обеспечивают развернутую информационную поддержку, квалифицированное правовое обеспечение, а также всю необходимую административную и разрешительную работу. Опытные юристы агентства гарантируют качество услуг, строгое соблюдение законодательства РФ и минимизацию издержек на процедуруреорганизации слиянием. Для компаний, не имеющих задолженностей перед бюджетом и кредиторами, такой способ может быть использован в качестве «альтернативной ликвидации». Однако, прежде чем принимать такое решение, следует обратиться к специалистам и получить соответствующие обоснования в целесообразности слияния компаний, а не проведении процедуры официальной ликвидации.

В процессе реорганизации необходимо уведомить имеющихся кредиторов в тридцатидневный срок, после чего к компании могут быть предъявлены соответствующие материальные и финансовые претензии. Также в случаях, установленных законодательством, процедуру слияния предприятий можно проводить только с согласия антимонопольного органа. Необходимость получения такого разрешения зависит от суммарной стоимости активов сливаемых организаций.

Юридическое лицо-правопреемник полностью несет налоговые обязательства и ответственность за уплату всех налогов, сборов и пеней. Процесс реорганизации слиянием – достаточно сложная и трудоемкая процедура, требующая специальных юридических знаний и навыков, в том числе и на этапе подготовки. На срок процесса слияния компанийвлияют различные факторы – при идеальных стартовых параметрах требуется не менее полутора месяцев, что на практике случается редко. Возможно назначение выездной проверки ИФНС за произвольный налоговый период, улаживание вопросов с ценными бумагами. При слиянии предприятий финансовых также возникают сложности – все это необходимо учитывать индивидуально при определении сроков реорганизации.


Отправить заявку на услуги







Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок