Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый маркет - это удобный каталог услуг для бизнеса: регистрация компаний, ликвидация и преобразование, услуги по бухгалтерскому обслуживанию, оффшоры и т.д.

По вопросам размещения услуг вашей компании обращайтесь:

по тел. +7 (499) 322-31-12

 959 USD

Белиз: регистрация компании в классическом оффшоре

Белиз расположен в южно-восточной части полуострова Юкатан в Центральной Америке. На севере государство граничит с Мексикой, на западе — с Гватемалой. С востока Белиз омывает Карибское море. Свое современное название страна получила в 1973-м, а до этого именовалась Британским Гондурасом. Именно здесь обеспечены весьма лояльные условия для ведения бизнеса, а зарегистрировать компанию в Белизе в сжатые сроки вам всегда готова помочь компания Инфинити Групп.

Условия регистрации предприятия 

Создание оффшорной компании возможно при наличии хотя бы одного акционера и директора, причем в этом качестве может выступать одно физлицо. Национальность не имеет значения. Допускается и вариант использования юрлица. Наличие секретаря не обязательно.

Фирме следует подобрать уникальное название на английском языке. Вы можете ознакомиться со списком готовых компаний в Инфинити Групп либо же придумать имя для предприятия самостоятельно.

После того как вы определитесь с директорами, а также акционерами и их долями, следует предоставить сканы либо копии их внутренних и заграничных паспортов и информацию об их адресах. Если же вы заказываете номинальный сервис, понадобятся сведения об истинном владельце предприятия (достаточно копии либо скана его паспорта и адреса). Во избежание ошибок и опечаток данные и документы лучше предоставлять на латинице.

Процесс регистрации новой фирмы в Белизе 

В первый день следует предоставить название предприятия. На вторые сутки нужно пройти ряд этапов:

  • получить подтверждение о том, что выбранное имя фирмы свободно и его можно занять;
  • выбрать директора (либо нескольких), а также определить акционеров и доли, им принадлежащие;
  • предоставить документы, речь о которых шла выше, и адреса участников;
  • собрать сведения о настоящем владельце, если заказан номинальный сервис;
  • внести полностью оплату.

На третий день в органы государственной регистрации подается запрос, и уже на десятые — двадцатые сутки клиент получает на руки печати и все документы.

Перерегистрация готовой компании в Белизе 

В этом случае на все уйдет не более 30–60 минут. Процесс предполагает:

  • выбор предприятия из предоставленного списка;
  • назначение директора, определение акционеров и долей, которые им принадлежат;
  • передачу копий или же сканов загран- либо внутренних паспортов владельцев и их актуальных адресов;
  • предоставление информации о владельце фирмы (также адреса и копии паспорта), если клиент выбрал вариант с номинальным сервисом;
  • 100%-ную оплату услуг компании Инфинити Групп;
  • получение клиентом абсолютно всех документов и печатей.

Отправить заявку на услуги







Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)