 
                Двое непримиримых - сотрудник налоговой инспекции и налогоплательщик. Абсолютно разные взгляды на одни и те же вещи. Поле боя - наш сайт. Кто победит, решаете вы.
Тема спора:Сдать отчет за полугодие оказалось не просто
 
                            Схемкин
29 лет, юрист-налоговик средней фирмы, стаж работы 7 лет, не женат болеет за "Спартак".Налоговики загнали налогоплательщика «в угол»
Недавно натолкнулся на форуме Российского налогового портала на очередной «крик души» рядового бухгалтераПосетительница форума, как добросовестный налогоплательщик, пришла в инспекцию сдавать отчет. Но у нее по «неизвестным» причинам инспекторы документы не приняли, порекомендовав пройти в соседнее здание, где можно отправить отчет посредством телекоммуникационных средств связи (ТСС). Разумеется, за определенную сумму. Ситуация стандартная и самое печальное, что уже мало удивляет. Хотя вопросы остаются. На каком основании они отказываются принять отчетность на бумаге, если налоговое законодательство прямо позволяет это делать? Что за превышение должностных полномочий?
Сдавать отчеты по электронной почте обязаны не все налогоплательщики. Неужели наши представители контролирующих органов об этом забыли? Или, может… Да, простите, скорее всего налоговый орган (или эта тетечка – инспектор) имеет определенную долю от деятельности той самой фирмы, куда была «сослана» читательница портала. Причем отказ, как я понял, был автоматический. То есть сразу, без приятных слов «давайте вашу отчетность, а сколько у вас работников на фирме, можем мы чем-нибудь вам помочь»? Такие добрые слова мы не услышим в стенах ИФНС. Так и напрашивается на ум изречение Сенеки: «Через тернии к звездам». Мало составить отчетность и принести в инспекцию, надо еще, чтобы ее приняли.
 
								Недоимкин
30 лет, государственный служащий, образование юридическое. Предположительно, начальник отдела. Женат, болеет за "Спартак".Не так страшен черт, как его малюют
Ну и кто виноват в этой ситуации, если не посетительница форума?Может быть, она двух слов связать не могла и не объяснила, что ей надо, а может и нагрубила. Такие вещи нередки в стенах налоговых инспекций. Привыкли, что можно наглым образом наговаривать на инспекторов. Вы же не в курсе, что за один рабочий день налоговый инспектор в среднем встречается с несколькими предпринимателями, которые даже писать без ошибок не умеют. И мы им все объясняем и рассказываем. Когда на сотый раз нашего объяснения мы видим «тупой» взгляд в ответ, начинаешь срываться и нервничать. Вы же не знаете всей нашей работы, поэтому нечего грубить и говорить гадости.
А отправляют инспекторы в организации, которые помогут сдать отчет посредством телекоммуникационным каналам связи, не для того, чтобы набить свои карманы (как вам кажется), а для того, чтобы помочь налогоплательщику. Потому что бухгалтеры довольно часто приносят неправильно заполненные декларации на бумажных носителях, но гораздо быстрее получится, если он сходит в такую организацию и они ему грамотно все заполнят. Мы заботимся не о себе.
Еще хочу отметить, что стоимость такой услуги не такая уж и дорогая. А по поводу «набить свои карманы», я скажу вам так – у нас такие же семьи, как и у вас, мы так же работаем. Научитесь сначала декларации заполнять правильно и названия своих юридических лиц писать грамотно. А то в вопросе не разобрались и жалобы строчить. Смех, да и только.



