Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Прочее / Размещение рекламы в общественном транспорте

Размещение рекламы в общественном транспорте

16.09.2014

Фирма «Transit Media Group», сокращенно именуемая как «TMG», является самым крупным федеральным оператором в области размещения рекламных материалов. Данная медиа группа была сформирована в 2013 году, при объединении 2-х достаточно больших фирм в сфере рекламы на транспортных средствах, таких, как: «Два Мига» и «062-Реклама».

Реклама в транспорте в СПб с нашей фирмой – это залог качественного выполнения заказа. Мы всегда выполняем работу в установленные сроки, не теряя при этом уровень качества. В каждом городе, который входит в зону покрытия, «Transit Media Group» гарантированно исполнит задание по изготовлению рекламы. В зоне покрытия находится 250 городов Российской Федерации.

Стандарт «Transit Media Group» - объединенная система внешних и внутренних рекламных размещений. Начиная стандартным брендированем и до наиболее экономичных заказов на всех сторонах транспортного средства. Детали зависят исключительно от требований заказчика и, соответственно, от необходимой целевой аудитории. TMG делает передвижные медиа простым, результативным и технологичным инструментом в рекламной деятельности. Размещение рекламы в общественном транспорте дает возможность клиенту охватить крупный сегмент потребителей и расширить собственные горизонты работы.

Выбирая нашу компанию для ведения совместной деятельности:

1. невероятно огромный опыт работы с различными компаниями. Наша компания успешно выполнила более 40 тысяч проектов;

2. также «Transit Media Group» заключает особенные договора с самыми крупными пассажирскими перевозчиками Российской Федерации;

3. у нас имеется свое производственное помещение, высокий уровень качества печати и установки рекламных материалов;

4. использование особенно эффективной системы автоматизированного контролирования и координирования проектов;

5. возможность печати всех форматов рекламы на транспортном средстве. Обычно,начиная от 1,6 до 50 квадратных метров;

6. какие-угодно маршрутные программные комплесы; разнообразные: охватные, либо с привязыванием к месту реализации;

7. выполнение нестандартных проектов. К примеру, это могут быть: световые экстендеры, брендирование салона, и иное.

Разнообразные виды рекламы на транспорте обеспечивают широкий ассортимент рекламных материалов, из которых можно сделать выбор, или воплотить в жизнь какой-то особенный проект.

Разместить: