Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Прочее / Как подобрать оборудование для гастронома

Как подобрать оборудование для гастронома

10.02.2014

Как подобрать оборудование для гастронома

Торговля продуктами всегда востребована и прибыльна. На фоне активного строительства торговых мега центров по-прежнему ощущается недостаток небольших продуктовых магазинов по торговле продуктами питания, расположенных непосредственно в жилых районах. Даже такой, казалось бы, простой бизнес, как торговля продуктами требует специальных знаний.

Поскольку двигателем торговли служит реклама, то правильный подбор торгового оборудования можно назвать основой успеха. В отличие от торговли промышленными товарами, продуктовый бизнес нуждается в прилавках, которые не только правильно преподносят товар, но и обеспечивает его сохранность. Большой ассортимент современного оборудования для торговли продуктами представлен на vitrinispb.ru. Торговые холодильные витрины обеспечивают широкие возможности для реализации молочных продуктов, колбасных изделий, сыров, салатов, полуфабрикатов. Максимальное удобство торговли овощами и фруктами обеспечивают холодильные горки. Организовать выгодную демонстрацию тортов, пирожных и других кондитерских изделий позволяют кондитерские холодильные витрины с большим количеством полок и хорошей площадью для выкладки. Для небольшого магазина в жилом районе выбор надежного холодильного оборудования очень важен. Покупатели здесь в основном постоянные. Купив несвежий продукт, клиент обязательно поделится негативным отзывом с друзьями и соседями, что сразу скажется на выручке.

Мы привыкли, что все надежное и качественное стоит дорого. Но поскольку целью бизнеса является не демонстрация продукции, а получение прибыли, то имеет смысл обратить внимание на стоимость. Те же витрины Гольфстрим демонстрируют высокую надежность и качество, а главное экономичное энергопотребление при  вполне доступной цене.

Виды оборудования

Параметры прилавков подбираются в зависимости от вида продукции, необходимого температурного режима и размещения витрин в магазине. Самые популярные – среднетемпературные витрины. Они поддерживают температуру от 0°С, до +7°С, что благоприятствует хранению и реализации большого ассортимента не замороженных продуктов ежедневного потребления. Это те товары, которые принято называть гастрономией. Поэтому каждый уважающий себя современный гастроном оборудован современными холодильными витринами. Для непродолжительного хранения охлажденной и замороженной продукции существуют низкотемпературные модели. Они обеспечивают охлаждение до -7°С. Существуют и универсальное оборудование, в котором может поддерживаться температура от плюс, до минус пяти градусов. Если же требуется обеспечить эффективную и длительную сохранность продуктов, то потребуются морозильные лари, которые могут поддерживать температуру до -18°С, а некоторые модели и до -25°С.

По способу охлаждения оборудование можно разделить на статическое и динамическое. Для реализации и хранения продукции в упаковке можно смело выбирать холодильные прилавки с динамическим охлаждением. За счет специальных вентиляторов, разгоняющих холод, продукция охлаждается быстрее и равномернее, независимо от места ее размещения. Но продукция без упаковки в таких витринах быстрее заветривается. Поэтому для реализации таких продуктов лучше выбрать прилавки со статическим охлаждением. Они ко всему, еще и создают меньше шума за счет отсутствия вентиляторов. Холод в них подается от испарителей. Вот только, выкладывая продукты на таких прилавках нужно учесть, что холод распространяется не равномерно. Так при выставке кондитерских изделий на прилавке ближе к испарителю размещают торты, а на дальних полках выставляют продукцию, не нуждающуюся в сильном охлаждении. Статическое охлаждение популярно для торговли фруктами и овощами.

Встроенный или выносной холод

По месту расположения холодильного агрегата оборудование разделяют на витрины с встроенным и выносным холодом. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что если компрессор вмонтирован в корпус прилавка, то это встроенный холод. А если холодильный агрегат расположен вне зала торговли, то соответственно - холод выносной. Второй вариант более дорогостоящий при установке и монтаже, но  экономичнее в процессе эксплуатации. К тому же оборудование со встроенным холодом более шумное. Жарким летом в маленьком гастрономчике с такими витринами без кондиционера будет невыносимо душно, так как отвод теплого воздуха происходит непосредственно в торговый зал. Считается, что прилавки с встроенным холодом логичны в магазинных площадью до двухсот квадратных метров, а соответственно на больших площадях оптимальными будут витрины с выносными агрегатами. Но правильный вывод о целесообразности того или иного оборудования может сделать только специалист проанализировав различные параметры магазина и ассортимент продукции.

Разместить: