Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Прочее / Электронные аукционы - все еще не доверяете? Вы много теряете!

Электронные аукционы - все еще не доверяете? Вы много теряете!

Два основных вида электронных торговых площадок которыми сегодня пользуются тысячи компаний и бизнесменов

19.06.2013

Современные электронные аукционы завоевали свою нишу в сегменте аукционов и никто не отнимет у них эту территорию. Ведь виртуальные аукционы стали более развитыми и предлагают столько преимуществ для пользователей, что система электронных торгов стала оригинальным шансом получения прибыли для каждой фирмы или компании.

 

Есть два основных вида электронных торговых площадок, которыми сегодня пользуются тысячи компаний и бизнесменов:

 

1. Торговая площадка для борьбы за государственный заказ.

 

Такая система электронного аукциона обеспечит пользователям возможность спокойно бороться за все государственные заказы, которые считаются одним из самых надежных источников дохода. Ведь государство в любом случае должно погасить долг перед компаниями-подрядчиками, что позволяет рассчитывать на действительно надежное и качественное сотрудничество. Главная проблема - выиграть тендер. Еще недавно каждый аукцион данного типа четко распределял сферу влияния между несколькими знаменитыми корпорациями. Сегодня же, с помощью виртуального аукциона, к борьбе могут быть допущены все желающие, даже мелкие предприниматели, владеющие маленькими фирмами. Кроме того, благодаря анонимности заявок в аукционе компании не смогут вести традиционные переговоры между собой и тем самым уничтожать даже минимальный шанс для бизнесменов, стремящихся побороться за госзаказ. Благодаря электронной торговой площадке можно забыть о закулисных переговорах - теперь шанс есть у каждого, кто подал заявку.

 

2. Торговая площадка, созданная для коммерческих заказчиков.

 

Эти виртуальные аукционы имеют одно большое отличие - здесь никто не борется за плюсы государственного заказа. Большинство компаний, которые принимают участие в аукционе - коммерческие. Стоит вспомнить, что такие виртуальные площадки подразделяют на специальные и многопрофильные. В первом случае коммерческие фирмы борются в пределах одной сферы (к примеру, в сегменте определенной отрасли промышленности), а во втором представлен огромный спектр возможностей. В России такие аукционы появились еще в 2003 году и практически сразу же набрали обороты развития.

 

Какие основные функции торговой площадки? Что она готова предложить пользователям?

 

1. Каталог всех участников аукциона позволит поближе познакомиться с организациями и компаниями, которые будут Вашими соперниками в борьбе за заказ.

 

2. Оригинальный шанс для маркетологов осуществлять анализ спроса и традиционного предложения в определенном сегменте рынка.

 

3. Облегченный поиск заказчиков и всех нужных поставщиков позволяет развивать бизнес более быстрыми темпами.

 

4. Оригинальная рекламная возможность. Ведь компания, которая пройдет регистрацию на виртуальной торговой площадке, всегда может рассчитывать на уникальную рекламу своей деятельности, поскольку попадает в сферу информационного пространства виртуальной сети.

 

5. Возможность для эффективной продажи всех своих услуг или изготовленных товаров. Все торгово-закупочные действия позволяют спокойно заказывать и продавать свой товар - найти покупателя или продавца в таком случае непременно легче.

 

6. Надежная аналитическая функция позволит осмыслить мощь своей компании или фирмы и ее возможности на рынке. Зная свои минусы, можно быстрее добраться до вершины развития и улучшать плюсы. Еще философы говорили, что все, кто знаком с собственными минусами, обеими ногами стоит на пути к их исправлению. Поэтому такой анализ бесценен.

 

7. Прекрасный шанс защитить свою информацию и получить электронную подпись, оснащенную средствами криптографической защиты. Благодаря такой защите каждый электронный документ будет надежным и правдивым.

Разместить: