Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    14.10.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию Комиссия и ИП

    Доброго времени суток. У меня с 24 апреля по 01 октября 2011 года было зарегистрировано ИП. (УСН, доход- расход). Заявление на УСН подавала. Подала налоговую декларацию, в которой указала 7 500 дохода и 106 000 расхода. Сейчас вызывают на комиссию по поводу моих убытков (98 500). Что от этой комиссии нужно ждать? Я по телефону объясняла, что у меня одной аренды на 60 тыс руб. Есть договор, акты, чеки. Был кассовый аппарат, бланки БСО. И если признают мои расходы необоснованными в какой то части, не перекрывающей моего дохода, могут ли наложить штраф?

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    Если расходы не будут подтверждены документально, то в случае, если после перерасчета будет сумма налога к уплате, то возможны доначисления налога, пени и штраф.

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Если у вас действительно доход составил всего 7500, то из ваших 106тысяч расходов даже при большом желании они не смогут снять сумму арендной платы (а этого и достаточно, останется целых 60000).
    Также,вы не обязаны ходить на эту комиссию. Можете написать просто пояснение,что пробовала заняться предпр.деятельностью, но ввиду больших затрат, это желание не смогло реализоваться Тем более,я так поняла,вы уже более не ИП с 01.10.2011??
    На выездную проверку вас тоже не возьмут,поскольку даже если без расходов посчитать УСН, то получится всего 1тысяча к уплате.
    И нескромный вопрос - что это такое вы осуществляли,что доход составил всего 7500?

  4. #4
    Форумянин
    Регистрация
    26.05.2010
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сондра Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. У меня с 24 апреля по 01 октября 2011 года было зарегистрировано ИП. (УСН, доход- расход). Заявление на УСН подавала. Подала налоговую декларацию, в которой указала 7 500 дохода и 106 000 расхода. Сейчас вызывают на комиссию по поводу моих убытков (98 500). Что от этой комиссии нужно ждать? Я по телефону объясняла, что у меня одной аренды на 60 тыс руб. Есть договор, акты, чеки. Был кассовый аппарат, бланки БСО. И если признают мои расходы необоснованными в какой то части, не перекрывающей моего дохода, могут ли наложить штраф?
    1. На комиссию можно наплевать, или воспользоваться советом моих уважаемых коллег - написать, что и как сложилось,
    2. Штрафы возможны, если у Вас документально расходы не подтверждены, или Вы что-то такое в расход включили, что к расходам и не относится,
    3. У ИП (доходы - расходы) вообще не может быть убытка. То есть, может, но тут все гораздо хитрее. ИП - это не ЮЛ. Убыток у ИП по году может и быть,но убытки прошлых лет понесенные физическим лицом не уменьшают налоговую базу след. периодов!!!
    4. ИП (доход - расход) даже в случае убытка платит минимальный платеж (1% от дохода), так что налоговой должно быть пофиг Ваши убытки. Скорее всего напутали что-то в ФНС, такое тоже бывает.
    Основание: статья 346.18 НК РФ.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •