Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70

    По умолчанию Действительность международного водительского удостоверения?

    Международное водительское удостоверение выдают согласно венской конвенции 1968г.

    В связи с этим возник такой вопрос. На территории иностранного государства международное водительское удостоверение предъявляется ОТДЕЛЬНО либо СОВМЕСТНО с национальным.

    В СПС консультант + имеется текст ст.41 с изменениями на 93 год согласно которым международное водительское удостоверение признается и предъявляется отдельным документом, без национального.

    СТАТЬЯ 41
    Действительность водительских удостоверений

    1. Договаривающиеся стороны будут признавать:

    a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

    b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, и

    c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.?

    Однако с СПС гарант текс ст.41 несколько иной, а именно с поправками только не известно какие страны их ратифицировали. Согласно ст.41 СПС гарант международное водительское удостоверение действительно ТОЛЬКО при предъявлении национального водительского удостоверения.

    ...2. а) Договаривающиеся Стороны будут признавать:

    i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;

    ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением,

    действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной;

    b) водительские удостоверения, выданные одной Договаривающейся Стороной, должны признаваться на территории другой Договаривающейся Стороны до момента, с которого данная территория становится обычным местожительством владельца удостоверения;

    с) положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.
    (Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 28 марта 2006 года Международным договором от 28 сентября 2004 года)
    СПС к+ обновлен по 29.04. гарант обновлен уже глубоко давно. Есть вероятность, что это косяк К+, но нет в этом уверенности.

    Если заглянуть в наш национальный приказ 185 МВД, то там вопрос в отношении обязанностей иностранцев в нашей стране решается, как всегда у нас в России неопределенно, т.е. через здц...

    .92.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, передвигающиеся по территории Российской Федерации на автомототранспортных средствах, должны иметь при себе:

    б) международное и (или) иностранное национальное водительское удостоверение, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года, записи в котором произведены или продублированы буквами латинского алфавита <1>, либо национальное водительское удостоверение, выданное на территории Российской Федерации;
    Так вот не совсем понятна связка и (ИЛИ). Международное и национальное ЛИБО международное ИЛИ национальное. Иностранец должен подавать одно либо международное или международное + национальное???

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    Я думаю, что если есть на руках иностранное национальное водительское удостоверение, то его можно предъявить вместо международного, а можно и вместе. Да, на самом деле все как-то неясно. Так в принципе не только с удостоверениями, есть такие моменты и с налогами.

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татьяна Суфиянова Посмотреть сообщение
    ... на самом деле все как-то неясно. Так в принципе не только с удостоверениями, есть такие моменты и с налогами.
    Все было бы ясно, если бы текст ст.41 конвенции в к+ совпадал с тестом ст.41 в гаранте. Тогда было все ясно, во всяком случае, мне.

    А пока в СПС бардак, в инете аналог, то неопределенность имеется, во всяком случае в содержании ст.41 конвенции.

  4. #4
    Форумянин
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Разобрался.

    RE: МВУ предъявляются вместе с национальными. Основания: в 2004 году европейской экономической комиссией ООН в ст.41 Конвенции были введены соответствующие поправки. Россия ратифицировала (присоединилась) эти поправки только в 2006 году. Поэтому применительно для иностранцев в России эти нормы действуют с 2006 года.

    ...ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 1968 ГОДА
    (28 сентября 2004 года)

    A. Поправки к основному тексту Конвенции: Статья 41 (Водительские удостоверения)
    Пункт 1
    Изменить подпункты "b" и "c" следующим образом:
    "b) Договаривающиеся Стороны принимают на себя обязательство обеспечить, чтобы водительские удостоверения выдавались только после проверки компетентными органами наличия у водителя необходимых знаний и навыков; лица, уполномоченные проводить эту проверку, должны иметь надлежащую квалификацию; содержание и порядок проведения как теоретических, так и практических экзаменов регламентируются национальным законодательством;
    c) в национальном законодательстве должны быть предусмотрены требования для получения водительского удостоверения. В частности, в нем должны определяться минимальный возраст для получения водительского удостоверения, требующееся состояние здоровья и условия для успешной сдачи теоретического и практического экзаменов;".
    Пункты 2 - 7
    Изменить нынешний текст этих пунктов следующим образом:
    "2. a) Договаривающиеся Стороны будут признавать:
    i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
    ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной;
    b) водительские удостоверения, выданные одной Договаривающейся Стороной, должны признаваться на территории другой Договаривающейся Стороны до момента, с которого данная территория становится обычным местожительством владельца удостоверения;
    c) положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.
    3. Национальным законодательством может ограничиваться срок действия национального водительского удостоверения. Срок действия международного водительского удостоверения ограничивается датой истечения срока действия национального водительского удостоверения или датой истечения срока, не превышающего три года с момента выдачи международного водительского удостоверения, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
    4. Независимо от положений, содержащихся в пунктах 1 и 2,
    a) если действительность водительского удостоверения обусловлена специальной пометкой, требующей ношения данным лицом некоторых приспособлений или предусматривающей некоторое переустройство транспортного средства с учетом инвалидности водителя, это удостоверение считается действительным только при условии соблюдения этих предписаний;
    b) Договаривающиеся Стороны могут не признавать действительным на своей территории водительское удостоверение, владельцу которого не исполнилось восемнадцати лет;
    c) каждая Договаривающаяся Сторона может не признавать действительными на своей территории для управления автомобилями или составами транспортных средств категорий C, D, CE и DE, упомянутых в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, водительские удостоверения, владельцам которых не исполнилось двадцати одного года.
    5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение выдается только Договаривающейся Стороной, на территории которой владелец имеет обычное местожительство, выдавшей национальное водительское удостоверение или признающей национальное водительское удостоверение, выданное другой Договаривающейся Стороной; оно является недействительным на этой территории.
    6. Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся Стороны:
    a) признавать действительными национальные удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся Стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения;
    b) признавать действительность национальных водительских удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию.".

    Источник публикации
    Бюллетень международных договоров. 2007. N 10. С. 23 - 36.?
    А до 2006 года МВУ предъявлялись отдельно.

    Сию только вместе.

    В связи с этим появился новый вопрос. А при случаи, изымаются ОБА ВУ или как?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. действительность сделки, последствия
    от -Некогда- в разделе Общие вопросы налогообложения. Первая часть НК РФ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 16:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •