Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    396

    По умолчанию Бухучет при упрощенке.

    Я начинающий бухгалтер в ооо, подскажите пожалуйста какие документы нужно вести?
    нужна ли главная книга, книга доходов и расходов?
    Когда нужно сдавать документы для упрощённой системы налогообложения?

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,136

    По умолчанию

    Бухучет при упрощенке.
    На предприятии, которое находится на УСНО необходимо вести кассовую книгу и все остальные кассовые документы, как и у обычных фирм, использующих общепринятую систему налогообложения. Далее, все документы, касающиеся начисления зарплаты и кадровые должны быть в идеальном порядке. А вот главную книгу можно не вести. Упрощенцы освобождены от права ведения бухучета. Что касается книги дохода и расхода, то ее вести надо и сдавать декларацию по итогам налогового периода (года).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •