Показано с 1 по 3 из 3
Тема: хранить ли полис ОСАГО
-
26.01.2010, 09:04 #1
- Регистрация
- 21.04.2008
- Сообщений
- 39
хранить ли полис ОСАГО
Коллеги, у нас в компании не принято сдавать полисы ОСАГО и КАСКО в бухгалтерию, после того как их срок истек. Какие налоговые и иные риски мы несем?
-
26.01.2010, 12:12 #2
- Регистрация
- 08.01.2010
- Сообщений
- 5
Коллеги, у нас в компании не принято сдавать полисы ОСАГО и КАСКО в бухгалтерию, после того как их срок истек. Какие налоговые и иные риски мы несем?
-
27.01.2010, 18:25 #3
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- г.Орел, регион 57
- Сообщений
- 500
Если оформляет предприятие:
У него еще есть договор страхования и акт выполненных работ, которых на практике вполне достаточно для признания расходов. Тем более, если платили "по банку".
В крайнем случае, налоговая затребует подтверждение у страховщика. Если оформляли в офисе, а не у "агента". То на 99% страховщик подтвердит оказание Вам услуги.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки