Показано с 1 по 4 из 4
-
22.12.2006, 16:35 #1
Минфин ввел 100 % аванс на алкогольный акциз.
Приказ Министерства финансов РФ от 24 ноября 2006г. N 150н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 17 января 2006г. N 9н"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г.
Регистрационный N 8608
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. N 9н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2006 г., регистрационный номер 7399; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 6 февраля 2006 г.; "Российская газета", N 11, 21 января 2006 г.) следующие изменения:
а) в пункте 7 слова "Объединения "Гознак" заменить словами "ФГУП "Гознак";
б) пункт 9 исключить.
2. Абзац второй пункта 2 Порядка приобретения федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. N 9н, изложить в следующей редакции:
"Со = SUM (Ca х Q х К х Km)".
Министр А. Кудрин
20 декабря 2006 года "Российская газета" опубликовала Приказ Министерства финансов РФ от 24 ноября 2006г. N 150н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 17 января 2006г. N 9н".
.
20.12.2006
-
25.12.2006, 01:11 #2
LionZ
ну тут можно про ст. 5 НК РФ подумать как минимум...
а насчет:
Согласно этому документу сумма обеспечения исполнения обязательства об использовании ФСМ увеличивается в 10 раз! Неслабо!
надо посмотреть, насколько правомерно такй механизм отдавать в МФВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
25.12.2006, 10:22 #3
История такова (начну с конца):
ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.01.2006 N 9н
"О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК, А ТАКЖЕ УНИЧТОЖЕНИЯ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ, ПОВРЕЖДЕННЫХ И НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" ("Российская газета" N 3962, 28.12.2005) приказываю:
2. Размер суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением рассчитывается по следующей формуле:
Co = SUM(Ca x Q x K x Km) x 10%,
где Co - размер суммы обеспечения исполнения обязательства в рублях;
SUM - знак суммы (применяется в расчете, если приобретаются марки для маркировки алкогольной продукции, имеющие различные ставки акцизов для расчета суммы обеспечения выполнения обязательств);
Ca - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения:
Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке, согласно заявлению организации о выдаче марок, указанному в пункте 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ (далее - заявление о выдаче);
K - содержание этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подацизных товарах (в иных случаях К = 1);
Km - количество марок, испрашиваемых по заявлению о выдаче.ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. N 785
О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ
5. Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок с даты официального опубликования настоящего Постановления:
а) утвердить порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;
4.1. Установить, что при приобретении федеральных специальных марок организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в соответствии с порядком приобретения и учета федеральных специальных марок, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, представляет документы, указанные в статье 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". При этом:
Размер суммы обеспечения исполнения обязательства определяется Министерством финансов Российской Федерации исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции. В случае неисполнения указанной организацией обязательства денежные средства, являющиеся суммой обеспечения исполнения обязательства, перечисляются в федеральный бюджет в размере, кратном количеству федеральных специальных марок, по которому это обязательство не исполнено.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 16.10.2006)
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
Статья 12. Налогообложение и маркировка алкогольной продукции
2. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:
Для приобретения федеральных специальных марок или акцизных марок организация должна представить в государственный орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, или в таможенный орган следующие документы:
обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением, а также документ, подтверждающий обеспечение исполнения этого обязательства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 15 мая 2003 г. N КАС03-167
(извлечение)
Кроме того, признавая незаконным п. 2 оспоренного Постановления Правительства РФ, Верховный Суд Российской Федерации правомерно учел правовую позицию Конституционного Суда РФ, сформулированную последним в определении от 10 декабря 2002 года N 284-О по запросу Правительства РФ о проверке конституционности оспоренного по настоящему делу Постановления Правительства РФ, согласно которой делегирование Правительству РФ федеральным законом полномочий по установлению порядка определения размера платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду предполагает, что нормативы платы вводятся Правительством РФ.
...
При таком положении суд первой инстанции пришел к правильному выводу о незаконности п. 2 Постановления Правительства РФ от 28 августа 1992 года, поскольку федеральный закон не содержит норм, предоставляющих Правительству РФ право перепоручать решение вопроса об установлении нормативов платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и размещение отходов какому-либо федеральному министерству или ведомству.
-
27.12.2006, 11:54 #4
Всем известно, что падонки (гламурные и не очень), а также некоторые обитатели ЖЖ и прочего рунетного андеграунда смешно коверкают слова.
Интересует, что будет с НПА если в нем будет наблюдатся такая же фигня?
Вот пример:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2006 г. N 7399
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2006 г. N 9н
О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ И УЧЕТА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК, А ТАКЖЕ УНИЧТОЖЕНИЯ
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ, ПОВРЕЖДЕННЫХ И НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
2. Размер суммы обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением рассчитывается по следующей формуле:
Co = SUM(Ca x Q x K x Km) x 10%,
где Co - размер суммы обеспечения исполнения обязательства в рублях;
SUM - знак суммы (применяется в расчете, если приобретаются марки для маркировки алкогольной продукции, имеющие различные ставки акцизов для расчета суммы обеспечения выполнения обязательств);
Ca - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения:
Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке, согласно заявлению организации о выдаче марок, указанному в пункте 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ (далее - заявление о выдаче);
K - содержание этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подацизных товарах (в иных случаях К = 1);
Km - количество марок, испрашиваемых по заявлению о выдаче.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки